Почему педагоги считают цели системообразующим фактором любой педагогической деятельности?

2. Что значит "диагностичное задание целей образования"?

Какие требования предъявляются к описанию модели (профиля) специалиста, чтобы от нее можно было перейти к модели подготовки специалиста?

Как влияют на содержание образования финальные и промежуточные цели?

Могут ли полностью совпадать педагогические цели преподавателей и студентов?

Назовите несколько оснований для классификации целей образования, получивших распространение в педагогической науке и практике.

Проанализируйте какой-нибудь конкретный вид деятельности, подлежащей освоению в ходе обучения, с точки зрения наличия в ее составе собственно предметной, логической и психологической составляющих.

8. Какое содержание вкладывается в понятие фундаментального (инвариантного) знания?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: