1. Влияние наркотической зависимости на противоправное поведение личности.
2. Социальные установки как фактор детерминации девиантного поведения.
3. Социально-психологические факторы развития агрессивности у подростков.
4. Конфликтность как фактор агрессивности подростков.
5. Влияние алкогольной зависимости на профессиональную мотивацию личности.
6. Современные методы реабилитации наркоманов: психологический аспект.
7. Особенности самооценки при пограничных личностных расстройствах.
8. Мотивация родительской помощи в семьях, имеющих детей-инвалидов.
9. Особенности референтности образцов поведения девиантных юношей.
10. Особенности картины мира младших школьников в норме и при отклонениях в развитии.
11. Динамика противоправной мотивации у преступников во время отбытия наказания.
12. Особенности жизненного сценария личности при наркомании.
13. Исследование патологии мышления при наркомании.
14. Особенности самооценки детей-инвалидов.
15. Особенности родительских установок у родителей, имеющих детей-инвалидов.
|
|
16. Динамика внутренней картины болезни у больных с хроническими заболеваниями.
17. Особенности психологического времени и жизненной перспективы у психически больных людей.
18. Характеристика пассивно-девиантного поведения людей в группе асоциальной направленности.
19. Изучение временной перспективы юношей и девушек с онкопатологией.
20. Полоролевая идентичность больных шизофренией.
21. Личностные изменения у жертв терроризма и насилия.
22. Профессиональная обусловленность агрессии педагога.
23. Психологические особенности участников террористических организаций.
24. Психологические условия профилактики вовлечения в террористические организации.
Методические материалы, определяющие процедуру оценивания результатов освоения образовательной программы (по выпускной квалификационной работе)
1. Положение о фонде оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации
2. Методические указания. Выпускная квалификационная работа. Порядок написания, оформления и защиты.
3. Методические рекомендации по оцениванию качества творческих работ обучающихся по основным образовательным программам высшего образования в НАЧОУ ВПО СГА.