Ход проведения инструкторско-методического занятия

Ход занятия:

Так как данное занятие проводится в форме инструкторско-методического, то в начале занятия, преподаватель делит аудиторию на 4 группы. При этом желательно разместить столы так, что бы группы были максимально возможно обособлены в пределах одной аудитории. В предисловии к занятию преподавателю в обязательном порядке следует напомнить студентам, что любая автоматизированная система прямо пропорционально зависит от качества трудовых ресурсов. Более того, все виды инструктажей и специальных занятий по доведению требований руководящих документов, являются одним из видов морально-психологического обеспечения трудовых ресурсов.

После распределения групп и уяснения студентами сути выполняемой задачи, обучаемым доводятся требования к оформлению доклада и порядок защиты работы.

В течении 180 минут, студенты выполняют полученное задание. В ходе работы разрешается использовать литературу по теме, в том числе доступ к базам данных сети интернет.

По мере готовности всех групп или окончании времени на подготовку, организуется доклад, а потом защита выполненной работы. Цель аудитории обосновать замечания по «инструкции» или выявить недостаток знаний по теме у докладчиков. Каждой группе отводится на доклад до 10 минут, на защиту до 80 минут. При этом преподаватель руководит и направляет процесс, в случае отсутствия вопросов у аудитории, задаёт свои вопросы.

Цели обсуждений направлены на формирование навыков профессиональной полемики и закрепление обсуждаемого материала, а так же получения необходимого опыта публичных выступлений в преддверии защиты диплома.

Открывая заслушивание работ, преподаватель в небольшой вступительной речи подготавливает аудиторию, настраивая её на внимательность и критическое осмысление материала доклада. Таким образом, что бы студенты не отвлекаясь выслушали доклад, составили своё мнение, и могли задать вопросы по существу доклада. Из числа желающих или по очереди, назначается секретарь, который в заранее подготовленной форме ведёт хронометраж доклада и отмечает вопросы заданные аудиторией после доклада и ответы на них докладчика.

Группа получив слово, выбирает докладчика, который выходит перед аудиторией, становится за кафедрой/у доски, и в течении не более 10 минут озвучивает текст доклада.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: