Рейтинговая оценка по дисциплине

Балльно-рейтинговая система используется для оценки степени освоения студентом отдельных учебно-образовательных модулей и других видов учебной работы. В процессе обучения студент должен полностью выполнить учебный план, предусмотренный учебной программой дисциплины, по всем видам учебных занятий. Рекомендуемое распределение трудоемкости в зачетных единицах представлено в табл. 2. Студент должен выполнить все предусмотренные программой практические задания, тренинги и самостоятельные виды работы (темы и формы практической работы представлены в табл. 6).

Результаты по всем видам учебной деятельности и рейтингового контроля фиксируются в рейтинг-листке каждого студента.

Таблица 9.

Примерная модульно-рейтинговаякарта по дисциплине

Виды учебной работы Максимальный балл Зачетный балл
Модуль 1. Проблематика философии в ее историческом развитии.    
в том числе    
Посещение лекций    
Активность на практических занятиях    
Текущий контроль (тестирование)    
Рубежный контроль по Модулю 1. (коллоквиум)    
Модуль 2. Философия бытия, сознания и познания.    
в том числе    
Посещение лекций    
Активность на практических занятиях    
Текущий контроль (тестирование)    
Рубежный контроль по Модулю 2. (коллоквиум)    
Модуль 3. Бытие человека в современном мире.    
в том числе    
Посещение лекций    
Активность на практических занятиях    
Текущий контроль (тестирование)    
Рубежный контроль по Модулю 3. (коллоквиум)    
Итого по дисциплине:    

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: