Балльно-рейтинговая система используется для оценки степени освоения студентом отдельных учебно-образовательных модулей и других видов учебной работы. В процессе обучения студент должен полностью выполнить учебный план, предусмотренный учебной программой дисциплины, по всем видам учебных занятий. Рекомендуемое распределение трудоемкости в зачетных единицах представлено в табл. 2. Студент должен выполнить все предусмотренные программой практические задания, тренинги и самостоятельные виды работы (темы и формы практической работы представлены в табл. 6).
Результаты по всем видам учебной деятельности и рейтингового контроля фиксируются в рейтинг-листке каждого студента.
Таблица 9.
Примерная модульно-рейтинговаякарта по дисциплине
Виды учебной работы | Максимальный балл | Зачетный балл |
Модуль 1. Проблематика философии в ее историческом развитии. | ||
в том числе | ||
Посещение лекций | ||
Активность на практических занятиях | ||
Текущий контроль (тестирование) | ||
Рубежный контроль по Модулю 1. (коллоквиум) | ||
Модуль 2. Философия бытия, сознания и познания. | ||
в том числе | ||
Посещение лекций | ||
Активность на практических занятиях | ||
Текущий контроль (тестирование) | ||
Рубежный контроль по Модулю 2. (коллоквиум) | ||
Модуль 3. Бытие человека в современном мире. | ||
в том числе | ||
Посещение лекций | ||
Активность на практических занятиях | ||
Текущий контроль (тестирование) | ||
Рубежный контроль по Модулю 3. (коллоквиум) | ||
Итого по дисциплине: |
|
|