Обсуждение теоретических вопросов:
1. Общие подходы к определению понятия интеллекта. Модели интеллекта в современной психологии (Спирмен, Терстоун, Кеттелл). Трехмерная модель интеллекта по Дж. Гилфорду.
2. Структура интеллекта как системы познавательных способностей. Интеллектуальные операции и интеллектуальное поведение.
3. Проблема развития интеллекта. Критерии развития интеллекта. Интеллектуальные способности.
4. Понятие креативности.
5. Креативные качества личности.
6. Одаренность, талант, гениальность.
Практическое занятие:
Методы и методики изучения особенностей интеллекта и личностных качеств.
Методы и методики диагностики способностей и креативности.
Элементы тренинга развития креативности.
Контроль самостоятельной работы
Консультирование выполнения заданий
Приложение 2
к рабочей программе дисциплины
«Психология»
ТЕХНОЛОГИИ И ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ