№
п/п
(№ в КТП)
| Дата
| Вид контроля
| Тема
| Форма контроля
| Средство контроля
| Цель контроля
|
1(2)
|
| Предварительный
| Предмет и задачи химии
| Тест (20 мин)
| Тестовые задания
| Определение уровня сформированности основных общеучебных умений: классифицировать, анализировать, сравнивать, обобщать, составлять схемы, объяснять, характеризовать.
|
2 (3)
|
| Текущий
| Химический язык, знаки элементов
| Химический диктант (10мин)
| Карточки со знаками элементов
| Контроль умений произносить, записывать и истолковывать знаки, осуществлять переходы от знака к названию и наоборот.
|
3 (4)
|
| Итоговый контроль по теме «Введение»
| Приемы обращения с лабораторным оборудованием
| Практическая работа №1
| Инструктивная карта с заданием
| Контроль усвоения школьниками правил работы в кабинете химии и техники безопасности;
|
4 (22)
|
| Итоговый контроль по
темам 1-3
| Первоначальные химические понятия
| Контрольная работа №1
| Задания контрольной работы
| Определение степени усвоения школьниками изученного материала и предметных умений
|
5 (24)
|
| Текущий
| Очистка веществ
| Практическая работа №2
| Инструктивная карта с заданием
| Закрепление, применение и оценивание знаний учащихся о возможности и способах разделения
смесей веществ; формирование соответствующих экспериментальных
умений.
|
6 (28)
|
| Текущий
| Приготовление растворов заданной концентрации
| Практическая работа №3
| Инструктивная карта с заданием
| Закрепление, применение и оценивание знаний учащихся о растворах веществ и формирование экспериментальных умений готовить растворы разной концентрации.
|
7 (33)
|
| Текущий
| Получение, собирание и обнаружение кислорода
| Практическая работа №4
| Инструктивная карта с заданием
| Закрепление, применение и оценивание знаний и умений учащихся, используемых при получении, собирании и обнаружении кислорода лабораторными способами.
|
8 (36)
|
| Итоговый контроль по темам 4-5
| Химические реакции
| Контрольная работа №2
| Задания контрольной работы
| Выявление уровня усвоения школьниками изученного материала и и степени овладения предметными умениями.
|
9 (46)
|
| Текущий
| Исследование свойств оксидов, оснований, кислот
| Практическая работа №5
| Инструктивная карта с
заданием
| Закрепление, применение и оценивание знаний и умений, используемых при получении неорганических соединений разных классов и исследовании их химических свойств.
|
10 (47)
|
| Итоговый контроль по теме 6
| Основные классы неорганических соединений
| Контрольная работа №3
| Задания контрольной работы
| Выявление уровня усвоения школьниками изученного материала темы, степени овладения предметными умениями.
|
11(62)
|
| Итоговый контроль по темам 7-9
| Строение атома. Химическая связь. Окислительно-восстановительные реакции
| Контрольная работа №4
| Задания контрольной
работы
| Выявление уровня усвоения изученного материала и степени овладения предметными умениями.
|
12 (68)
|
| Итоговый контроль по темам курса
химии 8 класса
| Итоговое тестирование или экзамен или
зачет-игра
| Итоговая тестовая контрольная работа в новой форме
| Тестовые задания
контрольной работы
| Систематизация, обобщение и оценивание степени усвоения изученного материала; закрепление сформированных учебных умений.
|