Утверждаю
Начальник ПОПК ГПИИР
__________Конарбаева З.К.
«_____»_______2015г
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
(SYLLABUS)
ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ И АГРОБИЗНЕСА»
(PMA 5202)
ДЛЯ МАГИСТРАНТА
Специальность: Образовательная программа | 6М072800 «Технология обрабатывающих производств» Пищевая инженерия и безопасность продуктов питания |
Курс: 1, | Семестр: 1 |
Количество кредитов KZ 2 | ESTS 4 |
Лекции | 15 часов |
Практические (семинарские) занятия | 15 часов |
СРМ | 30 часов |
СРМП | 30 часов |
Курсовой проект (работа) | - семестр |
Рубежный контроль: | 7 и 15 недели |
Экзамен (зачет) | 1 семестр |
Сведения о преподавателе: Куланова Дана Аскарбековна – к.э.н., доцент, область научной деятельности – маркетинг, маркетинг в торговле, международный маркетинг, маркетинг в АПК.
Офис: кафедра «Экономика»
Адрес: г.Шымкент, пр.Тауке-хана, 5, каб.417
Тел.: 211036
Е-mail: k_dana_a@mail.ru
СРMП: (в соответствии с графиком)
Шымкент, 2015 г
Программа обучения (SYLLABUS) разработана в соответствии с программой дисциплины «Практический маркетинг и агробизнес» и утверждена на заседании кафедры «Экономика»
|
|
Протокол № 1 от «28» августа 2015 г.
Заведующий кафедрой _________________ Тулеметова А.С..
(подпись)
SYLLABUS утвержден методическим комитетом по инновационным технологиям обучения и методическому обеспечению высшей школы
Протокол №____ от «_____» ____________ 2015 г.
Председатель комитета ______________
(подпись)
Администратор ВШ ________________________
(подпись, дата)
Цели, задачи и место учебной дисциплины в структуре образовательной программы
Цели освоения дисциплины
Целью освоения дисциплины является достижения следующих результатов обучения
А1 - знать теоретические основы практического маркетинга;
D1 - понимать сущность процесса принятия решения посредством анализа маркетинговой информации на рынке продуктов питания;
B1 - применять практические навыки по изучению элементов маркетинга и агробизнеса в деятельности фирм и компаний
E1 - анализировать поведение потребителей на рынке молочной продукции;
E2 - выявлять критерии, особенности и элементы агробизнеса для разработки программы продвижения продуктов питания;
C1- оценивать эффективность маркетинговой деятельности субъекта рынка.
1.2 Задачи изучения дисциплины:
- углубленное изучение понятий практического маркетинга на основе широкого круга теоретических и практических материалов в сфере агропромышленного комплекса;
- систематизированное и детальное изучение факторов, определяющих эффективность маркетинговых стратегий;
- выработка и закрепление практических навыков по разработке маркетинговых решений в рыночных условиях.
|
|
- применять основные понятия, принципы практического маркетинга при анализе и решении конкретных экономических ситуаций в сфере агропромышленного комплекса;
- владеть методами маркетинговых исследований в области разработки маркетинговых стратегий в агробизнесе;
- разрабатывать эффективные формы маркетинговых стратегий фирмы для продуктов питания;
- применять современные технологии принятия стратегических решений.