Цели освоения дисциплины

Утверждаю

Начальник ПОПК ГПИИР

__________Конарбаева З.К.

«_____»_______2015г

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

(SYLLABUS)

ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ И АГРОБИЗНЕСА»

(PMA 5202)

ДЛЯ МАГИСТРАНТА

Специальность:   Образовательная программа 6М072800 «Технология обрабатывающих производств» Пищевая инженерия и безопасность продуктов питания
Курс: 1, Семестр: 1
Количество кредитов KZ 2 ESTS 4
Лекции 15 часов
Практические (семинарские) занятия 15 часов
СРМ 30 часов
СРМП 30 часов
Курсовой проект (работа) - семестр
Рубежный контроль: 7 и 15 недели
Экзамен (зачет) 1 семестр

Сведения о преподавателе: Куланова Дана Аскарбековна – к.э.н., доцент, область научной деятельности – маркетинг, маркетинг в торговле, международный маркетинг, маркетинг в АПК.

Офис: кафедра «Экономика»

Адрес: г.Шымкент, пр.Тауке-хана, 5, каб.417

Тел.: 211036

Е-mail: k_dana_a@mail.ru

СРMП: (в соответствии с графиком)

Шымкент, 2015 г

Программа обучения (SYLLABUS) разработана в соответствии с программой дисциплины «Практический маркетинг и агробизнес» и утверждена на заседании кафедры «Экономика»

Протокол № 1 от «28» августа 2015 г.

Заведующий кафедрой _________________ Тулеметова А.С..

(подпись)

SYLLABUS утвержден методическим комитетом по инновационным технологиям обучения и методическому обеспечению высшей школы

Протокол №____ от «_____» ____________ 2015 г.

Председатель комитета ______________

(подпись)

Администратор ВШ ________________________

(подпись, дата)

Цели, задачи и место учебной дисциплины в структуре образовательной программы

Цели освоения дисциплины

Целью освоения дисциплины является достижения следующих результатов обучения

А1 - знать теоретические основы практического маркетинга;

D1 - понимать сущность процесса принятия решения посредством анализа маркетинговой информации на рынке продуктов питания;

B1 - применять практические навыки по изучению элементов маркетинга и агробизнеса в деятельности фирм и компаний

E1 - анализировать поведение потребителей на рынке молочной продукции;

E2 - выявлять критерии, особенности и элементы агробизнеса для разработки программы продвижения продуктов питания;

C1- оценивать эффективность маркетинговой деятельности субъекта рынка.

1.2 Задачи изучения дисциплины:

- углубленное изучение понятий практического маркетинга на основе широкого круга теоретических и практических материалов в сфере агропромышленного комплекса;

- систематизированное и детальное изучение факторов, определяющих эффективность маркетинговых стратегий;

- выработка и закрепление практических навыков по разработке маркетинговых решений в рыночных условиях.

- применять основные понятия, принципы практического маркетинга при анализе и решении конкретных экономических ситуаций в сфере агропромышленного комплекса;

- владеть методами маркетинговых исследований в области разработки маркетинговых стратегий в агробизнесе;

- разрабатывать эффективные формы маркетинговых стратегий фирмы для продуктов питания;

- применять современные технологии принятия стратегических решений.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: