Примерный перечень вопросов, рассматриваемых на семинарских (практических) занятиях

2.1. Тенденции в развитии компаний.

2.2. Существующие подходы и варианты организации современного бизнеса.

2.3. Факторы успешной организации современного бизнеса.

2.4. Опыт успешной организации управления компаниями.

Вопросы для обсуждения, тест

1. Что означает бизнес-планирование?

2. Что понимается под виртуальными предприятиями и каковы их возможности в управлении маркетингом?

3. Какие организационные решения могут быть использованы предприятием для выполнения функций управления маркетингом?

Тест

Внимательно прочтите предложенные вопросы и три варианта ответа на каждый из них, выберите единственный верный, c вашей точки зрения, ответ:

1. Рынок изучается с целью:

А) удачно вступить в конкурентную борьбу;

Б) воспользоваться благоприятно складывающейся конъюнктурой;

В) разработки тактики поведения фирмы, снижения рисков путем выбора из множества потенциальных рынков таких, которые могут быть приоритетными для предприятия и его товаров, на которых эффективнее можно достичь коммерческого успеха.

2. Наиболее важными критериями для сегментации потребителей товаров производственного назначения являются:

А) величина фирмы покупателя; уровень развития технологии производства; платежеспособность; деловая репутация, личностные характеристики руководителя;

Б) географический; личность руководителя;

В) требования к качеству и техническому уровню выпускаемых изделий.

3. Главными критериями сегментации для товаров индивидуального пользования являются:

А) сложившиеся традиции в потреблении;

Б) уровень платежеспособного спроса;

В) географический; половозрастной; экономический; имущественный; реакция на новые товары.

4. Изучение деятельности конкурентов осуществляется для того, чтобы:

А) следовать за преуспевающими конкурентами;

Б) избежать конкуренции путем производства товаров, отличных от товаров конкурента, и разработки собственной стратегии;

В) ориентироваться в вопросах цен на товары.

5. Одним из методов исследования внутренней среды фирмы является:

А) «чартизм»;

Б) Бостонская матрица роста рыночной доли;

В) кабинетный.

Темы докладов и рефератов

1. Современные концепции внутриорганизационного управления.

2. Необходимое как методологическая основа в процессе разработки бизнес-плана предпринимательских структур.

3. Этапы анализа управления маркетингом.

Тема 3. Методологические основы организации управления маркетингом


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: