Образец оформления титульного листа

Министерство образования Республики Беларусь

Частное учреждение образования

«БИП - Институт правоведения»

Факультет Международного права и юридической психологии

Кафедра психологии

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «______________________»

на тему:_______________________________________

Студента(ки) ___ курса

Гр. №___, ФМП ЮП

специальность

«____________________» ____________________ И.И. Иванов

(подпись)

Научный руководитель

Кандидат психологических

наук, доцент __________________ П.П. Петров

(подпись)

Минск,2007

Приложение 1.1.

Министерство образования Республики Беларусь

Частное учреждение образования

«БИП - Институт правоведения»

Факультет Международного права и юридической психологии

Кафедра психологии

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по дисциплине «______________________»

на тему:_______________________________________

Студента(ки) ___ курса

Гр. №___, ФМП ЮП

специальность

«____________________»

Иванов Иван Иванович

Научный руководитель

Кандидат психологических

наук, доцент

Петров П.П.

Минск

Приложение 2

Образец оформления оглавления

(Из курсовой работы по теме «Соотношение акцентуаций характера и стратегий личности в решении конфликтов»)

Оглавление

Введение

Глава 1. Концептуальные подходы к исследованию влияния акцентуаций характера на выбор стратегии поведения……………………………………………………………………..5

1.1. Акцентуации характера и их исследование в психологии……………………………….5

1.2. Стратегии поведения в конфликтной ситуации…………………………………………19

1.3. Взаимосвязь акцентуаций характера и стратегий поведения…………………………...30

Глава 2. Эмпирическое исследование соотношения акцентуаций характера и стратегий поведения………………………………………………………………………………………..35

2.1. Организация и проведение исследования………………………………………………..35

2.2. Анализ эмпирических данных диагностики акцентуаций характера и стратегий поведения...……………………………………………………………………………………...42

Список использованных источников

Приложения


Приложение 3

Образец оформления введения

(Из курсовой работы по теме «Особенности проявления фрустрации в подростковом возрасте»)

Введение

Изучение особенностей поведения детей в ситуациях фрустрации представляет научный и практический интерес, поскольку именно в детском возрасте формируются навыки эмоционального и поведенческого реагирования при встрече с трудностями. Обращение к проблеме фрустрации обусловлено пристальным вниманием к решению задач воспитания у подростков психологической готовности к жизни и деятельности в экстремальных условиях. Такая готовность предполагает умение пользоваться всеми личностными ресурсами для сохранения психического здоровья.

Проблема фрустрации разрабатывалась в основном зарубежными исследователями, можно отменить два основных направления в ее развитии. Во – первых, фрустрация изучалась в рамках психоаналитических теорий, в которых признавалось существование однозначной связи между фрустрацией и агрессией. Во – вторых, существует подход к проблеме фрустрации с позиции бихевиоризма. В этом случае полностью игнорируется внутреннее состояние переживающей личности и фрустрация рассматривается как помеха в деятельности.

Обращение к термину «фрустрация» встречается во многих исследованиях, однако целостной теории, раскрывающей данный феномен, пока не существует.

В отечественной психологии фрустрация целенаправленно не изучалась. Непопулярность таких исследований объясняется тем, что они традиционно связывались с феноменом агрессивности, который считался чуждым социалистическому обществу. Зарубежные исследования фрустрации в отечественной науке больше выступали как объект критики.

В отечественной психологической литературе встречается обращение к отдельным аспектам фрустрации (А.М. Аболин, В.С.Агеев, Ф.Е. Василюк, А.А. Китаев – Смак и др.), но не в плане изучения этого явления, а в контексте решения других исследовательских проблем.

В последние годы наблюдается огромный интерес к фрустрации не только в связи с ее недостаточной изученностью, но, прежде всего, объективной необходимостью. Реалии жизни предъявляют все более высокие требования к умению человека преодолевать жизненные трудности и «благополучно» переживать неудачи.

Следует отметить, что отечественные исследования, в которых затрагивается вопрос особенностей фрустрационного поведения детей, весьма немногочисленны и разрозненны, поэтому не позволяют проследить возрастные тенденции в формировании способов действия в ситуациях фрустрации или достаточно полно охарактеризовать с этой точки зрения какой – либо определенный период детского развития.

Цель исследования – изучить различие направленности реакции в ситуации фрустрации у девочек и мальчиков в подростковом возрасте.

Задачи исследования:

1) выявить современные подходы к определению понятия «фрустрация»;

2) изучить основные проявления фрустрации в подростковом возрасте;

3) выявить направленность реакции в ситуации фрустрации;

4) определить половозрастные особенности направленности реакции в ситуации фрустрации у мальчиков и девочек подросткового возраста.

Объект исследования – направленность реакции в ситуации фрустрации.

Предмет исследования – половозрастные особенности направленности реакции в ситуации фрустрации.

Методы исследования: наблюдение, тест – задание рисуночной фрустрации С.Розенцвейга, метод корреляционного анализа.


Приложение 4


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: