Ситуация 14: «Стратегия массовой кастомизации. Honda Motor Co., Ltd.»

Краткая информация

Президент и исполнительный директор………….. Takeo Fukui

Год основания……………………………………….1948

Отрасль …………………………………………….Автомобилестроение

Продукты и услуги ………………………………. Мотоциклы, автомобили, энергооборудование

Сфера деятельности ………………………………..Международная компания

Количество занятых…………………………………137 827 человек (март 2005 г.)

Количество дочерних компаний ……………………319 (март 2005 г.)

Миссия компании

«…Предлагать продукты, технологии и услуги, делающие жизнь людей лучше и одновременно способствующие развитию общества в целом. Своей целью мы ставим развитие технологий, обеспечивающих безопасную и экологическую мобильность». Идеология компании строится на трех принципах (The Three Joys): удовольствие от покупки, удовольствие от продажи, удовольствие от созидания.

Стратегия развития

Honda действует на основе понятия glocalization (глокализация), что означает «действуй глобально, но думай местно». Данная стратегия предполагает транснационализацию деятельности и использование глобальной стратегии развития одновременно с адаптацией к конкретным условиям региональных рынков.

Для реализации данной стратегии организационная структура компании построена таким образом, что децентрализуется не только производственная и сбытовая функции, но и R&D. Продукция не только производится на 124 заводах в 28 странах, но и разрабатывается на локальных рынках потребления.

Модель «Fit Aria» для Японии производится в Таиланде, «CR‑V» для Северной Америки производится в Великобритании.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: