Краткая информация
Президент и исполнительный директор………….. Takeo Fukui
Год основания……………………………………….1948
Отрасль …………………………………………….Автомобилестроение
Продукты и услуги ………………………………. Мотоциклы, автомобили, энергооборудование
Сфера деятельности ………………………………..Международная компания
Количество занятых…………………………………137 827 человек (март 2005 г.)
Количество дочерних компаний ……………………319 (март 2005 г.)
Миссия компании
«…Предлагать продукты, технологии и услуги, делающие жизнь людей лучше и одновременно способствующие развитию общества в целом. Своей целью мы ставим развитие технологий, обеспечивающих безопасную и экологическую мобильность». Идеология компании строится на трех принципах (The Three Joys): удовольствие от покупки, удовольствие от продажи, удовольствие от созидания.
Стратегия развития
Honda действует на основе понятия glocalization (глокализация), что означает «действуй глобально, но думай местно». Данная стратегия предполагает транснационализацию деятельности и использование глобальной стратегии развития одновременно с адаптацией к конкретным условиям региональных рынков.
|
|
Для реализации данной стратегии организационная структура компании построена таким образом, что децентрализуется не только производственная и сбытовая функции, но и R&D. Продукция не только производится на 124 заводах в 28 странах, но и разрабатывается на локальных рынках потребления.
Модель «Fit Aria» для Японии производится в Таиланде, «CR‑V» для Северной Америки производится в Великобритании.