1. Какие компоненты в структурно-содержательном плане включает система школьного исторического образования?
2. Как вы понимаете термины: «дидактико-методическая система», «институционально-образовательная среда», «внешний образовательный контекст» исторического образования»? Как изменилось их содержание в начале ХХI века?
3. Назовите и раскройте основные тенденции развития институционально-образовательной среды и внешнего образовательного контекста системы исторического образования.
4. С какими вызовами глобального мира сталкивается российская система исторического образования в начале ХХ1 века? Приведите примеры, объясняющие вашу точку зрения.
5. Сделайте прогноз перспективных тенденций развития системы общего исторического образования в России в условиях начала ХХI века. Обоснуйте его конкретными примерами и тенденциями развития своего образовательного учреждения (организации).
2. Историческое образование в условиях ФГОС, закона «Об образовании в Российской Федерации», историко-культурного стандарта
Государственные образовательные стандарты как социально-педагогический феномен
Государственные образовательные стандарты как новое социально-педагогическое явление в Российской Федерации были введены по закону «Об образовании» в редакции 1992 года.