Вопросы и задания для самостоятельной работы к разделу 1

1. Какие компоненты в структурно-содержательном плане включает система школьного исторического образования?

2. Как вы понимаете термины: «дидактико-методическая система», «институционально-образовательная среда», «внешний образовательный контекст» исторического образования»? Как изменилось их содержание в начале ХХI века?

3. Назовите и раскройте основные тенденции развития институционально-образовательной среды и внешнего образовательного контекста системы исторического образования.

4. С какими вызовами глобального мира сталкивается российская система исторического образования в начале ХХ1 века? Приведите примеры, объясняющие вашу точку зрения.

5. Сделайте прогноз перспективных тенденций развития системы общего исторического образования в России в условиях начала ХХI века. Обоснуйте его конкретными примерами и тенденциями развития своего образовательного учреждения (организации).

2. Историческое образование в условиях ФГОС, закона «Об образовании в Российской Федерации», историко-культурного стандарта

Государственные образовательные стандарты как социально-педагогический феномен

Государственные образовательные стандарты как новое социально-педагогическое явление в Российской Федерации были введены по закону «Об образовании» в редакции 1992 года.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: