Постановление Правительства Российской Федерации от 29 июня 1995 г. № 633 «О развитии лизинга в инвестиционной деятельности» // Экономика и жизнь. – 1995. - № 1. – Прил. «Ваш партнер - консультант». – С. 1 - 3.
Указ Президента РФ № 292 от 27.02.1996 «О передаче субъектам РФ находящихся в федеральной собственности акций акционерных обществ, образованных в процессе приватизации «// Панорама приватизации. – 1996. - № 6. – С. 11-12.
Стандарты библиографического описания
Запись под заголовком
ГОСТ Р 50690-2000 «Туристские услуги. Общие требования» - Введ. 2000-01-01. – М.: Издательство стандартов.2000. – 21 с.
Книги
Книга одного автора
Семенов, В. В. Философия: итог тысячелетий. Философская психология / В. В. Семенов. – Пущино: ПНЦ РАН, 2000. – 64 с.
Книга двух авторов
Бочаров, И. Н. Кипренский / Иван Бочаров, Юлия Глушакова. – 2-е изд., знач. доп. – М.: Молодая гвардия, 2001. – 390 с.
Книга трех авторов
Агафонова, Н. Н. Гражданское право: учеб. пособие для вузов / Н. Н. Агафонова, Т. В. Богачева, Л. И. Глушкова; под. общ. ред. А. Г. Каплина; М-во общ. и проф. образования РФ, Моск. гос. юрид. акад. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: Юристъ, 2002. – 542 с.
|
|
Книга, имеющая более четырех авторов
Частная собственность в капиталистических и развивающихся странах: / А.А. Демин, Н.Д. Колесов, В.А. Пешехонов и.др.; под. общ. ред. А.А. Демина. – Л.: Изд-во ЛГУ, 1982. – 183 с.
Книга без автора
История России: учеб. пособие для студентов всех специальностей / В. Н. Быков [и др.]; отв. ред. В. Н. Сухов; М-во образования Рос. Федерации, С.-Петерб. гос. лесотехн. акад. – 2-е изд., перераб. и доп. – СПб.: СПбЛТА, 2001. – 231 с.
Авторефераты диссертаций
Бурлак, А. М. Игровые технологии как средство социально-культурной реабилитации военнослужащих: автореф. дис…. канд. пед. наук: 13.00.05 / А. М. Бурлак; Моск. гос. ун-т культуры и искусств. – М., 2000. – 19 с.
Некрасов, С. М. Пушкинские места в культуре России: автореф. дис. … д-ра культурологии: 24.00.03 / С. М. Некрасов; С-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств. – СПб., 2000. – 35 с.
Электронные ресурсы
CD-ROM (краткий вариант)
Художественная энциклопедия [Электронный ресурс]. – М.: Большая Рос. энцикл., 1996. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
Художники Серебряного века [Электронный ресурс] // Художественная энциклопедия. – М., 1996. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
Интернет - материалы
Сайт (краткий вариант)
Российская государственная библиотека [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http // www.rls.ru.
Статья (краткий вариант)
Климов, В. А. Интеллигент и интеллектуал: общее и отличительное [Электронный ресурс] / В. А. Климов // Панорама культуры: электрон. журн. – 2003. – № 3. – Режим доступа: http // www.panoramKult.ru.
|
|
КонсультантПлюс
Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: федер. закон от 24.11.96 № 132 [Электронный ресурс] // Консультант Плюс.
Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: федер. закон от 24.11.96 № 132 [Электронный ресурс] // Консультант Плюс: Высшая Школа.
Правила оформления приложения
При оформлении приложения следует руководствоваться следующими правилами:
- приложения располагают в работе после библиографического списка;
- приложения располагаются в порядке появления ссылок на них в тексте;
- каждое приложение следует размещать на новой странице;
- каждое приложение (если их несколько) должно иметь свой порядковый номер (без знака «№») и содержательный заголовок, указываемые в первой строке страницы;
- в правом верхнем углу рабочего поля отдельной строкой пишется слово «Приложение»;
- страницы, занятые приложениями, входят в сквозную нумерацию курсовой, но в объем работы не засчитываются.
Дипломная работа
Дипломная работа является самостоятельным научным исследованием студента, итогом его учебы в вузе, позволяющим сделать выводы о приобретенных за годы учебы знаниях и умениях их использования. Целью этой работы является: систематизация, закрепление, расширение теоретических и практических знаний и их применение при решении конкретных практических задач, развитие навыков самостоятельной работы и овладение методикой исследования и экспериментирования, а также выяснение подготовленности студентов для самостоятельной работы.
Работа не должна носить абстрактный, декларативный характер, дипломная работа должна быть четко аргументирована. Рассуждения, обобщения и выводы должны строиться на конкретном анализе фактического материала, должны быть рационально обоснованы, что является условием убедительности и доказательности выводов.
Структурные элементы дипломной работы
Структурными элементами дипломной работы являются:
1) Титульный лист;
2) Содержание, которое включает в себя введение, наименование всех разделов основной части, выводы по главам, заключение, библиографический список и приложения - с указанием номеров страниц, с которых начинаются эти элементы текстового документа;
3) Введение должно содержать:
- краткое обоснование актуальности выбранной темы;
- определение объекта и предмета исследования;
- характеризуется состояние проблемы и степень ее изученности;
- ставится цель и задачи исследования;
- определяется гипотеза исследования;
- раскрывается и обосновывается логика исследования, описываются использованные при выполнении работы методы исследования;
- представляется структура работы;
4) Основная часть должна содержать данные, отражающие сущность, методику и основные результаты выполненной работы.
Здесь излагаются теоретические основы, краткая история поставленной проблемы, рассматриваются и анализируются различные точки зрения, описываются проведенные наблюдения и эксперименты, полученные результаты, дается всесторонний и объективный анализ собранного фактического материала, делаются обобщения, в конце каждой главы подводятся итоги, делаются выводы;
5) Заключение содержит:
- итоги работы, важнейшие выводы, к которым пришел автор;
- указывается практическая и теоретическая значимость сделанных выводов;
- возможности внедрения и дальнейшие перспективы работы над темой;
- даются практические рекомендации по использованию результатов исследования.
Заключение должно быть кратким и обстоятельным, концентрировать в себе анализ работы и выводы, сделанные по главам.
6) Библиография.
7) Приложения.