Тема 13. Психология педагогической деятельности

Примерный план:

Введение

1. Диагностика и развитие педагогических способностей.

2. Педагогическое общение: функции, стили, модели, культура педагогического общения.

3. Психология педагогического взаимодействия.

Заключение

Литература:

1. Р.С. Немов Психология кн. 2. М., 1994.

2. Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М., 1991.

3. Кузьмина Н.В. Способности, одаренность, талант учителя. – Л., 1985.

4. Возрастная и педагогическая психология/ Под ред. М.В. Гамезо и др. – М., 1984.

5. Возрастная и педагогическая психология под ред. А.В. Петровского. М., 1979.

6. Леонтьев А.А. Педагогическое общение. М., 1979.

7. Канн-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении. М., 1987.

8. Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Детская психология, Минск, Университетское, 1988.

- Теория и методика изобразительной деятельности в детском саду: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2110 "Педагогика и психология (дошк.) /В.Б.Косминская, К.И.Васильева, Р.Г.Казакова и др. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение, 1985. (стр. 120-128),


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: