Примерный план:
Введение
1. Диагностика и развитие педагогических способностей.
2. Педагогическое общение: функции, стили, модели, культура педагогического общения.
3. Психология педагогического взаимодействия.
Заключение
Литература:
1. Р.С. Немов Психология кн. 2. М., 1994.
2. Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М., 1991.
3. Кузьмина Н.В. Способности, одаренность, талант учителя. – Л., 1985.
4. Возрастная и педагогическая психология/ Под ред. М.В. Гамезо и др. – М., 1984.
5. Возрастная и педагогическая психология под ред. А.В. Петровского. М., 1979.
6. Леонтьев А.А. Педагогическое общение. М., 1979.
7. Канн-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении. М., 1987.
8. Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Детская психология, Минск, Университетское, 1988.
- Теория и методика изобразительной деятельности в детском саду: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2110 "Педагогика и психология (дошк.) /В.Б.Косминская, К.И.Васильева, Р.Г.Казакова и др. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение, 1985. (стр. 120-128),