Структура и содержание самостоятельной исследовательской работы по психодиагностике



2.1. Общие требования, предъявляемые к структуре и содержанию
самостоятельной исследовательской работы по психодиагностике:

- содержание должно быть структурировано, материал изложен в логической
последовательности;

- используемая информация должна быть проанализирована и
систематизирована;

используемый понятийно-категориальный аппарат должен быть
корректным, формулировки краткими, точными, исключающими субъективность и
неоднозначность толкования.

2.2. Самостоятельная исследовательская работа по психодиагностике включает в себя: титульный лист, оглавление,
введение, основную часть, заключение, список использованной литературы.

2.2.1. Титульный лист - первая страница самостоятельной исследовательской работы по психодиагностике, на которой
указываются следующие реквизиты:

- полное наименование учебного заведения;

- наименование кафедры;

- учебная дисциплина;

- тема самостоятельной исследовательской работы по психодиагностике;

- сведения об авторе работы (фамилия, имя, отчество);

- сведения о руководителе (фамилия, имя, отчество, ученая степень и звание);

- местонахождение вуза (г. Пермь);

- год написания работы (без слова год).

Сведения об авторе и руководителе удостоверяются личными подписями.

2.2.2. Оглавление содержит:

- введение;

- названия глав и параграфов основной части;

- заключение;

- список использованной литературы.

Последовательность и формулировки рубрик в оглавлении должны
соответствовать рубрикам в тексте самостоятельной исследовательской работы по психодиагностике. Названия рубрик не
должны дублировать название самостоятельной исследовательской работы по психодиагностике.

2.2.3. Введение - наиболее формализованная часть самостоятельной исследовательской работы по психодиагностике.
Во введении кратко характеризуется использованный студентом диагностический инструментарий и наиболее общие итоги его применения.

2.2.4. Основная часть самостоятельной исследовательской работы по психодиагностике должна строиться в соответствии с логикой предлагаемых заданий работы с диагностическим инструментарием. Включенные в контрольную работу материалы должны сопровождаться библиографическими ссылками на источники, в которых опубликован использованный инструментарий. Особое внимание следует уделить интерпретации полученных самим автором в ходе выполнения заданий психодиагностических материалов. Изложение материала должно быть орфографически и синтаксически грамотным, ясным и и лаконичным.

2.2.5. Для самостоятельной исследовательской работы по психодиагностике обязательно последовательное
развитие основной идеи темы на протяжении всей работы.

2.2.5.5 заключении самостоятельной исследовательской работы по психодиагностике тезисно излагаются практические выводы и предложения, к которым пришел студент. Они должны
быть краткими и четкими, дающими полное представление о содержании,
значимости, обоснованности использования соответствующих методик.

2.2.6.Список использованной литературы и источников контрольной
работы оформляется в соответствии с установленными требованиями.
Группировка информации в списке может быть произведена в порядке ссылок,

в алфавитном порядке или по разделам работы. Список должен включать научную, нормативную, научно-методическую и другую специальную

литературу, а также фундаментальные исследования по теме самостоятельной исследовательской работы по психодиагностике.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: