Психологические аспекты дезадаптации школьника и пути ее профилактики

· Белобрыкина О.А. Проявление дезадаптации в образовательном пространстве школы: причины, типы, возможности профилактики // Психология и школа. 2005. № 2. с. 3 – 12

· Диагностика и коррекция социальной дезадаптации подростков. – М.: Академия, 1999.

· Исаенко, О.С. Случай школьной дезадаптации в психоаналитическом контексте // Психология и школа. 2006. № 4. с. 82 – 94.

· Лукьянченко, Н.В., Ядрышникова, Т.Л. Диагностика эмоционального отношения первоклассников к школе // Психология и школа. 2004. № 3. с. 106 – 110.

· Каган В.Е. Психогенные формы школьной дезадаптации // Вопросы психологии. – 1984. № 4. с. 89 – 95.

· Осницкий А. К. Определение характеристик социальной адаптации школьников // Журнал практического психолога. – 1996. № 3. С. 48 – 53.

· Фирсанова, Е. Ю. Влияние родительско-детских отноений на успешность адаптации к школе // Журнал практического психолога.. 1996. № 3. С. 45 – 50.

· Малейчук, Г. И. Психическое и психологическое здоровье: сравнительный анализ понятий // Психология и школа. 2004. № 3. с. 24 – 34.

Проблемы социализации и обучения девиантных подростков.

· Баранова, Т.С. Девиантное поведение подростков – трудности социализации // Психология и школа, 2005. № 3. с. 3 – 21

· Достанова, М.И., Кнорре Е.Б. и др. Подосток на перекрестке эпох. – М., 1997.

· Патаки, Ф. Некоторые проблемы отклоняющегося (девиантного) поведения // Психологический журнал. – 1987. № 4. – Т.8. – С.94 – 95.

· Айдарбеков К.А. Психологическая оррекция отклоняющегося развития личности у подростков: семейно-центрированный подход // Психология и школа. 2004. № 3., 56 – 63.

Психолого-педагогическое сопровождение развития подростков, воспитывающихся в условиях жестокого обращения

· Луковцева, З.В., Гаямова, С.В. Формирование самосознания подростков, воспитывающихся в условиях жестокого обращения // Психология и школа. 2005. № 3. С. 42 – 54.

· Зиновьева Н.О., Михайлова Н.Ф. Психология и психотерапия насилия. Ребенок в кризисной ситуации. – СПб., 2003.

· Целуйко, В.М. Психология неблагополучной семьи. – М., 2003.

Травля в школе и возможности психолога в ее предупреждении.

· Кутузова, Д.А. Травля в школе: что это такое и что можно с этим делать // Психология и школа. 2006. № 4. С. 53 – 73.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: