№ п/п | Наименование раздела/темы дисциплины | Автор | Наименование материалов (с указанием шифра библиотеки, в случае, если он опубликован) |
1. | Раздел 2. Психологическое содержание обучения и учебной деятельности. | Волочков, А.А. | Субъект активности и развитие индивидуальности подростка (теория, практика, диагностика):Учебное пособие. – Пермь: ПОИПКРО, 2002. – 262 с. (20 экз.в публичной библиотеке ПГПУ) |
Разделы 1 – 4. | Волочков, А.А. | Конспекты к экзамену по педагогической психологии: Материалы для самостоятельной подготовки [Электронный ресурс] Пермь, ПГГПУ, 2012. – 48 с. – в метод.кабинете и составе электронного УМК |
8.4. Базы данных, информационно-справочные
и поисковые системы
1. http://www.biblioclub.ruЭлектронная библиотечная система «Университетская библиотека онлайн», доступ с компьютеров ПГГПУ
2. www.http/twirpx.com/ (сайт научной психологической литературы, доступной для прочтения и скачивания);
3. http://standart.edu.ru – сайт МинОбрНауки РФ по реализации ФГОС.
4. http://psyjournals.ru – психологическая периодика (доступ с компьютеров ПГГПУ).
8.5. Материально-техническое обеспечение
· Для проведения лекционных и практических занятий используется ноутбук и мультимедийный проектор преподавателя, презентационное оборудование аудитории № 25 ИП ПГПУ, а также кабинет информатики ИП ПГПУ.
· Для проведения исследовательской работы используются электронные таблицы Excel корпорации Microsoft и пакет прикладных статистических программ Statistica 6.0 корпорации StatSoft.
· Используются также мультимедийные презентации, разработанные А.А.Волочковым.
Содержание и порядок проведения входного и текущего контроля, промежуточной аттестации