Также одним из видов индивидуальной работы является подготовка Телеэссе по одной из предложенных тем:
- Основные понятия глобальных сетей.
- Методы коммутации в глобальных сетях.
- Глобальные сети с коммутацией каналов.
- Глобальные сети с коммутацией пакетов.
- Структура и основные принципы работы сети Internet.
- ІP - протоколы, ІP - адреса.
- Доменная система имен DNS.
- Универсальные указатели ресурсов (URL).
- Способы доступа к Internet.
- Коммутируемый доступ к Internet по аналоговой телефонной сети.
- Доступ в Интернет по локальной сети.
- Доступ в Интернет с использованием каналов кабельной телевизионной сети.
- Спутниковый доступ в Интернет.
- Беспроводные технологии последней мили.
- Мобильный GPRS и CDMA - Интернет.
- Беспроводные технологии для "последних метров".
- Прикладные программы просмотра Web-страниц.
- Понятие браузера. Знакомство с окном Explorer.
- Сохранение Web-страницы.
- Сохранение фрагментов текста и рисунков Web-страницы.
- Вывод Web-страниц на печать.
- Поиск информации в Internet.
- Принципы работы поисковых систем в Internet.
- Принципы работы электронной почты.
- Адреса электронной почты.
- Почтовые веб - интерфейсы.
- Знакомство с приложением Outlook Express.
- Подготовка сообщений в Outlook Express.
- Работа с сообщениями (отправление и пересылка сообщения, ответ на сообщение).
- Создание сообщений с присоединенными файлами.
- Что такое сайт?
- Этапы создания сайта.
- Прикладные программы для создания Веб - сайта.
- Введение и форматирование текста на Web-странице.
- Добавление и изменение гиперссылок на Web-странице.
- Размещение графических изображений на Web-странице.
- Планирование и создание Web - сайта.
- Сетевая экономика.
- Электронный бизнес в Интернет.
- Модели ведения электронного бизнеса.
- Электронная коммерция.
- Торговые площадки (Интернет-биржи, Аукционы, Каталоги товаров и услуг).
- Интернет - франчайзинг.
- Интернет - лизинг.
- Инвестиционные фонды в Internet.
- Предоставление услуг (дистанционное обучение, сетевые библиотеки).
- Продажи в Internet.
- Рекламный бизнес.
- Маркетинг в Internet.
- Платежные системы в Internet.
- Организация компьютерной безопасности и защиты информации.
- Источники угроз безопасности информационных систем.
- Возможные направления утечки информации и пути несанкционированного доступа к ней в системах и сетях.
- Средства защита информации от несанкционированного доступа.
- Средства защиты информации информационных систем от действий субъектов.
- Электронная цифровая подпись.
- Защита информации от компьютерных вирусов.
Устное выступление по теме реферата студент записывает с помощью web-камеры, подготавливается видеоматериал по теме выступления.
|
|
При подготовке к контрольным и тестовым работам необходимо повторить материал, рассмотренный на практических занятиях по тематике предстоящей контрольной работы, решить соответствующие задачи, повторить нужный теоретический материал.
|
|
Качество усвоения самостоятельно рассмотренных вопросов проверяется преподавателем на практических занятиях, на контрольных работах и на зачетах и экзамене. Таким образом, использование всех рекомендуемых видов самостоятельной работы студентом дает возможность значительно активизировать познавательную деятельность студентов по изучению материала курса и повысить уровень его усвоения.
№ | Вид самостоятельной работы | Срок |
1. | Повторение (лекционного) теоретического материала | В течение семестра к каждому лекционному и практическому занятию |
2. | Освоение методики решения задач (повторение ранее решенных задач, решение заданных примеров) | В течение семестра к каждому практическому занятию |
3. | Повторение теоретического и практического материала. Подготовка к контрольным работам и к итоговому компьютерному тесту. | В течение семестра к каждому из видов текущего контроля |
4. | Повторение теоретического и практического материала. Подготовка экзамену. | В течение семестра и в период экзаменационной сессии |
5. | Самостоятельная работа №1 | 28 ноября |
6. | Самостоятельная работа №2 | 20 декабря |
Критерии выставления баллов за каждую самостоятельную работу в соответствие с балльно-рейтинговой системой приведены в следующей таблице.
Кол-во баллов | Критерии оценки | Формируемые компетенции |
16-22 баллов | Работа выполнена на 85-100%. Студент владеет теоретическим материалом, отсутствуют ошибки при описании теории, формулирует собственные, самостоятельные, обоснованные, аргументированные суждения, представляет полные и развернутые ответы на дополнительные вопросы, демонстрирует сформированность всех компетенций. | ПК-2, ПК-3, ПК-12 |
11-15 баллов | Работа выполнена на 70-84%. Студент владеет теоретическим материалом, отсутствуют ошибки при описании теории, формулирует собственные, самостоятельные, обоснованные, аргументированные суждения, допуская незначительные ошибки при ответе на дополнительные вопросы, демонстрирует частичное наличие компетенций. | ПК-2, ПК-3, ПК-12 |
6-10 баллов | Даны правильные решения на 50-69% Студент владеет теоретическим материалом на минимально допустимом уровне, отсутствуют ошибки при описании теории, испытывает затруднения в формулировке собственных обоснованных и аргументированных суждений, допуская незначительные ошибки при ответе на дополнительные вопросы, демонстрирует некоторое наличие компетенций. | ПК-2, ПК-3, ПК-12 |
3-5 баллов | Работа выполнена на 30-49%. Студент не владеет теоретическим материалом, допуская ошибки по сущности рассматриваемых (обсуждаемых) вопросов, испытывает затруднения в формулировке собственных обоснованных и аргументированных суждений, допускает ошибки при ответе на дополнительные вопросы | __ |
0-2 баллов | Решены правильно менее 30% задач. Студент практически не владеет теоретическим материалом, допуская грубые ошибки, испытывает затруднения в формулировке собственных суждений, неспособен ответить на дополнительные вопросы. | __ |