– Рассмотрите рисунки. Сколько яблок? Сколько грибов? Сколько листиков? Сколько елочек? Сколько мячей? Сколько воздушных шаров?
– Сравните количество предметов. Поставьте знак: >, < или =.
– Ответьте на вопросы в стихах. Выберите карточку с числом, которое показывает ответ на каждый вопрос.
Три цыпленка стоят,
На скорлупки глядят,
Два яичка в гнезде
У наседки лежат.
Сосчитай поверней,
Отвечай поскорей:
Сколько будет цыплят
У наседки моей? (5.)
У меня есть братик Миша
И сестреночка Ириша.
Сосчитайте поскорей,
Сколько же в семье детей?
(1 + 1 + 1 = 3.)
Раз к зайчонку на обед
Прискакал дружок сосед.
На пенек зайчата сели
И по две морковки съели.
Кто считать, ребята, ловок?
Сколько съедено морковок?
(2 + 2 = 4.)
Количество и счет.
– Найдите закономерность и поставьте точки в пустые квадраты.
– Ответьте на вопрос в стихотворении-шутке.
Кот Базилио с лисой
Торговали пастилой.
Кот сказал: «Один плюс пять
Будет восемь». – Лжет опять?
Сколько будет – напиши
|
|
И незнайкам подскажи.
1 + 5 = 8?
1 + 5 =
В каждой полоске выберите и отметьте крестиками две фигуры, из которых можно составить прямоугольник.