Концепция CALS предполагает последовательное, непрерывное изменение и совершенствование бизнес-процессов разработки, проектирования, производства и эксплуатации изделия. Для этого используется набор разнообразных методов, в т.ч. реинжиниринг бизнес-процессов (business process reengineering), бенчмаркинг (benchmarking), непрерывное улучшение процессов (continuous process improvement) и т.д.
Оглавление
Лекция 2. 1
Предпосылки и причины появления CALS-технологий. 1
Виды обеспечения CALS. 6
Этапы жизненного цикла промышленных изделий. 7
Концептуальная модель CALS. 14
Базовые принципы CALS. 15
Интегрированная информационная среда. 15
Безбумажное представление информации и применение электронно-цифровой подписи. 16
Параллельный инжиниринг. 18
Реинжиниринг бизнес-процессов. 20