Расположение электрооборудования под вагоном

Рассмотрим расположение электрооборудования вагона на тележках и под вагоном.

На тележках трамвайного вагона расположены тяговые электродвигатели, которые являются основным элементом силовой цепи вагона.

Для того, чтобы изучать расположение электрооборудования, смонтированного на раме и кузове под вагоном, условно разделим вагон на две части: справа и слева от диаметральной плоскости вагона.

Под вагоном посередине укреплен групповой реостатный контроллер - «ГРК». Слева от диаметральной плоскости вагона расположены:

· Под кабиной водителя – реверсор и ящик с контакторами и реле. В ящике под кабиной водителя смонтированы: РРТ-1 и РРТ-2, КАС-1 и КАС-2.

· За кабиной водителя расположены: мотор-генератор, аккумуляторная батарея и три панели с контакторами и реле: ПР-114, ПР-103 и ПР-89. На панели ПР-114 расположены: КМК, КО-1, ТБ, РТ, КРТ, Ш-2. На панели ПР-103 расположены: КО-2, РП, КТ-1 и КТ-2, ЛК-3, Ш-1. На панели ПР-89 расположены: РТД, Т-1 и Т-2, Р, Ш, ЛК-2.

· Слева от диаметральной плоскости вагона, почти под задней площадкой, расположены: сопротивление цепи шунтовых обмоток ТЭД и ящик с контакторами и реле. В этом ящике находятся: ЛК-4 и ЛК-1.

Справа от диаметральной плоскости вагона расположены:

· Мотор-компрессор, реостаты ослабления поля, пусковые и тормозные реостаты.

На модернизированных вагонах «ЛМ-68М» в салоне с левого борта за кабиной водителя смонтирован аппаратный отсек, куда вынесена часть электрооборудования вагона. Из-под вагона в аппаратный отсек вынесены: ГРК и панели с контакторами и реле ПР-89, ПР-103 и ПР-114.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: