Микросреда маркетинга, основные субъекты

Микросреда маркетинга — совокупность внут­ренних и внешних факторов, контролируемых или частично кон­тролируемых фирмой, которые влияют и обеспечивают наме­ченные результаты маркетинговой деятельности.

К микросреде маркетинга относятся:

· фирма и подразделения ее управления;

· поставщики;

· маркетинговые посредники;

· клиенты, т.е. покупатель или заказчик товара;

· конкуренты.


СУЩНОСТЬ, ФУНКЦИИ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ТОРГОВЛЕ.

Маркетинговые исследования – систематизир.сбор, накопление и анализ данных о состоянии и тенденциях изменения рынка, сегментов и отдельных их участников, кот. могут повлиять на положение компании или ее продукции на рынке.

Функции:

1.описательная – вкл. сбор и констатацию фактов, объем, структуру, вариацию, динамику опр.явлений

2. аналитическая – выявл. причин сложившейся ситуации

3. прогнозная – разраб. научных перспектив развития, изуч. явления

Компании проводят МИ по 2 причинам: определение и решение марк. проблемы.

Выдел. 2 направления деятельности:

1. МИ для определения проблемы – исследования в области рыночного потенциала, доли рынка, торг.марки или имиджа компании, динамики продаж, тенденций в бизнесе

2. МИ для решения проблем в области товара, цены, продвижения и распределения



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: