Раздел I. Теоретико-методологические основы экономики
физической культуры и спорта........................................ 6
Глава 1. Предмет экономики физической культуры и спорта... 6
1.1. Место физической культуры и спорта в отраслевой структуре народного хозяйства 6
1.2. Физическая культура и спорт как отрасль непроизводственной сферы: состояние и перспективы развития 8
1.3. Предмет экономики физической культуры и спорта
как научной и учебной дисциплины............................... 12
1.4. Сущность экономики физической культуры и спорта:
концепции зарубежных специалистов.................................... 15
Глава 2. Продукт отрасли «Физическая культура и спорт».................. 20
2.1. Социально-культурные услуги как основной продукт отрасли «Физическая культура и спорт» 20
2.2. Классификация социально-культурных услуг отрасли «Физическая культура и спорт» 23
2.3. Предложение и спрос на рынке услуг отрасли «Физическая культура и спорт» 25
Глава 3. Экономические аспекты законодательства различных стран
мира о физической культуре и спорте........................... 29
3.1. Экономические аспекты международных нормативно-правовых актов по физической культуре и спорту.......................................................................................... 29
3.2. Экономические аспекты законодательства зарубежных
стран о физической культуре и спорте.......................... 32
3.3. Экономические аспекты российского законодательства
о физической культуре и спорте.................................... 38