III. Разделяемые выражения

1. «Сачок» — вестибюль перед библиотекой МГУ

2. «Школа» — Университет

3. «Забить» пару — не пойти на пару

4. А кому сейчас легко?

5. ГЗ — главное здание МГУ

6. Как все запущено

7. «Без мазы» — нет никаких шансов

8. Первый ГУМ — гуманитарный корпус

IV. Разделяемые действия

1. Взаимопомощь

2. Списывание

3. Покурить на перемене

4. Опаздывание

5. Сходить в буфет

V. Разделяемые мысли и чувства

1. Все переживают друг за друга

2. Нам хорошо в Университете

5..Домашнее задание - Национальное в управлении бизнесом

Используя описанные модели национального в организационной культуре, студенты должны сформулировать 10 вопросов, в ответах на которые будет раскры­ваться влияние национальной культуры на управление бизнесом. При этом важно, чтобы эти 10 вопросов максимально охватывали все аспекты управления деловой организацией. Например, в случае с «мотивацией» вопрос может выглядеть следующим образом: ориен­тируетесь ли вы в работе больше на процесс или на результат? Из­вестно, что европейская и азиатская культуры имеют в этом случае различные подходы.

Тема №8 Процессные функции менеджмента

Вопросы для обсуждения:

1. Каковы роль и место управленческого решения в системе функций менеджмента?

2. Покажите взаимосвязь процессных функций в менеджменте

3. Покажите взаимосвязь критериев, функций и полномочий в системе менеджмента

4. Приведите примеры эффективного использования процесса централизации, децентрализации, интеграции и дифференциации функций менеджмента

5. Каково содержание функций профессионализации менеджмента?

6. Дайте характеристику функций профессионализации менеджмента

7. Как вы считаете, какие функции профессионализации Вам необходимо развивать самостоятельно.

8. Какие функции профессионализма менеджеров, по – вашему мнению, являются основополагающими в управленческой деятельности


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: