Тема. Сбытовая политика

Креативная функция

Маркетинга

Разработка политики маркетинга:

Целеполагание

Разработка стратегического плана по

достижению поставленных рыночных

целей

Разработка тактического плана по

достижению поставленных рыночных

целей


    Маркетинговая деятельность фирмы
Товарная политика Ценовая политика Сбытовая политика Коммуни- кационнаяполитика Сервисная политика
«Маркетинг–микс» = «маркетинговый инструментарий» = «комплекс маркетинга» = «комплекс маркетинговых политик» = «4Р + 1S»

Тема. Сбытовая политика

- маркетинговая деятельность по планированию и осуществлению совокупности стратегий и мероприятий по построению каналов распределения товара и перемещения товаров во времени и пространстве, обеспечивая фирме достижение поставленных рыночных целей


Именно в сфере сбыта наиболее
сложно   скопировать успешные
решения      

Причины сл ожности:

• комплексность решаемых проблем,

• относительная «скрытость» предпринимаемых шагов от постороннего взгляда,

• отложенное во времени проявление удачного сочетания организационных и человеческих ресурсов


Канал распределения — совокупность организаций или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-либо другому право собственности на конкретный товар или услугу на пути их от производителя к потребителю.

Причины обращения к посредникам:

•сокращение количества прямых контактов производителя с потребителем, на организацию которых потребовались бы значительные временные, трудовые и финансовые ресурсы;

•сокращение количества действий, обеспечивающих согласование

предложения и спроса;

• нивелирование несоответствия в масштабах производства партий товара и потребления единиц товара - производителю всегда удобнее работать с крупными партиями товара, отдельному же потребителю

— с мелкими порциями товара;

• разнообразие ассортимента, из которого потребитель может выбирать необходимые ему позиции;

•улучшение обслуживания потребителей, связанное с большей

«приближенностью» посредника к сфере потребления, приспособленностью к требованиям «на местах», оперативностью реакции на колебания потребительской среды.


CoKpaiJ.\eHII1e KOJllll eCTBa npriMbiX KOHTaKTOB np111 y aCTI/1111 nocpe.QHII1Ka B o6MeHe

;
s. s. c::: (I)

s.

! \0 Kon..eCTBO

I.D., &


s 15


tc:OHTaKTOB


Q. t::
0 3x4=12

t:: I I

0. t::

t::

a) OpraHH3atl,lll91c6biT3 tiea nocpe.QHIIIKOB


nc -nocpeAHI-IK


 
s

I

E::


KoniA'4ecTBO KOHTaiCTOB

3+4=7


6) OpraHIII3ac6b1T3..epea nocpe IAKOB 6



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: