Математическая статистика

Задача 14. Приводятся результаты 100 наблюдений над некоторой двумерной случайной величиной (Х,У). Требуется:

1) Для случайной величины Х построить интервальный и дискретный статистические ряды распределения частот и относительных частот.

2) Для случайной величины У построить интервальный статистический ряд частот.

3) Построить гистограмму и полигон относительных частот случайной величины Х.

4) Вычислить числовые характеристики выборки.

а) для случайной величины Х – выборочную среднюю, выборочную дисперсию, выборочное среднее квадратическое отклонение, выборочные коэффициенты асимметрии и эксцесса;

б) для случайной величины У – выборочную среднюю, выборочную дисперсию, выборочное среднее квадратическое отклонение.

5) Предполагая, что случайная величина Х распределена по нормальному закону, найти точечные и интервальные оценки параметров нормального закона распределения и описать функцию плотности распределения вероятностей (доверительную вероятность принять равной ).

6) Составить корреляционную таблицу и найти выборочный коэффициент корреляции.

7) Построить корреляционное поле и по расположению точек на нем подобрать общий вид функции регрессии.

8) Найти эмпирические функции регрессии У на Х и Х на Уи построить их графики.

Вариант № 1 Вариант № 2

Х У Х У Х У Х У Х У Х У   Х У Х У Х У Х У Х У Х У
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               

Вариант № 3 Вариант № 4

Х У Х У Х У Х У Х У Х У   Х У Х У Х У Х У Х У Х У
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               

Вариант № 5 Вариант № 6

Х У Х У Х У Х У Х У Х У   Х У Х У Х У Х У Х У Х У
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               

Вариант № 7 Вариант № 8

Х У Х У Х У Х У Х У Х У   Х У Х У Х У Х У Х У Х У
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               

Вариант № 9 Вариант № 10

Х У Х У Х У Х У Х У Х У   Х У Х У Х У Х У Х У Х У
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               

Заключение

Вы успешно провели решение заданий для контроля знаний студентов. Изученные и выполненные вами задания по дисциплине «Математика-2» способствуют углубленному изучению предмета «Математика-2» и существенно облегчают учебную деятельность студентов направления 220700.62 «Автоматизация технологических процессов и производств».

Задания для контроля знаний существенно помогают студентам приобрести устойчивые навыки решения основных программных задач дисциплины.

Структурно-логическое построение заданий для контроля знаний позволяет читателю проследить и понять связи между различными модулями дисциплины «Математика» и усвоить ключевые положения этого курса и подготовиться к заключительному контролю по дисциплине.

Вы закончили изучение дисциплины «Математика-2» – основной фундаментальной дисциплины инженерно-технической подготовки молодых специалистов.

Содержание

Введение ……………………………………………………………………... Содержание контрольных работ…………………………………………… Задания для контрольных работ……………………………………………. 1. Операционное исчисление…………………………………………… 2. Теория вероятностей………………………………………………….. 3. Математическая статистика………………………………………….. Заключение …………………………………………………………….......... Содержание ……………………………………………………………..........    

С.Ф.Яковлева, Т.Н.Логиновская

Математика-2

задания для контроля знаний

студентов направления 220700.62

«Автоматизация технологических процессов и производств»

__________________________________________________________________

Изд. №

__________________________________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: