В чем состоит сущность маркетинга?
а) предпринимательская деятельность, способствующая продвижению товаров от производителя к потребителю.
б) управление спросом на товары и услуги,
в) рыночная деятельность предприятия, способствующая процессу обмена,
г) вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение потребностей посредством обмена.
Какова конечная цель маркетинга?
а) максимизация сбыта произведенных товаров и услуг,
б) представление максимально широкого выбора товаров и услуг,
в) достижение максимальной потребительской удовлетворенности,
г) все ответы верны,
д) правильного ответа нет.
Что собой представляет микросреда фирмы?
а) силы социально-экономического и политического плана,
б) фирмы, помогающие компании в продвижении, сбыте и распространении ее товаров среди клиентуры,
в) внутренняя среда предприятия,
г) силы имеющее непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры.
Какие факторы лежат в основе современной концепции социально-этического маркетинга?
|
|
а) обеспечение максимального уровня потребления и предоставление широкого выбора товаров и услуг,
б) улучшение качества товаров, совершенствование производства, интенсификация сбытовой деятельности,
в) обеспечение прибыли фирмы, удовлетворение потребностей покупателей, соблюдение интересов общества.
Каковы составные части комплекса маркетинга (маркетинг-микса)?
а) нужда, потребность, спрос,
б) потребность, обмен, рынок,
в)товар, цена, распределение, продвижение.
г) товар, обмен, сделка,
д) правильного ответа нет.
Что такое сегмент рынка?
а) покупатели товаров аналогичного назначения,
б) группа потребителей, одинаково реагирующих на одни и те же побудительные стимулы маркетинга,
в) участок рынка, на котором функционирует фирма.
Что собой представляет позиционирование товара?
а) разделение потребностей на однородные группы,
б) определение места для своего товара в ряду аналогов,
в) обеспечение соответствия своего товара потребностям потенциальных покупателей,
г) усилия, нацеленные на создание и поддержание в сознании целевых покупателей образа продукта.
К какой классификационной группе товаров можно отнести новый, неизвестный потребителю лекарственный препарат фармацевтической компании?
а) товар повседневного спроса,
б) товар особого спроса,
в) товар пассивного спроса,
г) товар предварительного выбора.