Список использованных источников

1. Бейкер М. Дж. Будущее маркетинга / М. Дж. Бейкер // Теория маркетинга. Под ред. М. Бейкера. СПб.: Питер, 2002. — 1200 с.

2. Валовая М.Д. Азы древнейшего ремесла, или 13 бесед о рекламе и маркетинге / М.Д.Валовая. — М: Нива XXI век, 1994. — 109 с.

3. Нечаева Т.В. Что такое «стратегический маркетинг» / Т.В.Нечаева // Экономический жур­нал ВЭШ — 1998. — № 2. — с. 227-244

4. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник / А.П.Панкрухин. — М.: ИКФ Омега-Л, 2002. — 656 с.

5. Панкрухин А. П. Маркетинг: Учеб. для студентов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг»/ А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2005. — 656 с.

6. Федько В. П. Маркетинг: 100 экзаменационных ответов / В.П.Федько, Н.Г.Федько. —Изд-е 4-е, испр. и доп. — Москва: ИКЦ «МарТ», Ростов н / Д: Издательский центр «МарТ». 2004. — 448 с.

7. Черенков В.И. Международный маркетинг: Учеб. пособие / В.И.Черенков. — СПб.: ИВЭ-СЭП, Знание, 2003. — 848 с.

8. Ambler T., Styles Ch. The Silk Road to International Marketing: Profit and Passion in Global Business // Financial Times. — Prentice Hall; London etc., 2000. Р. 4—6.

9. Gummesson E. Total Relationship Marketing; Rethinking Marketing Management: From 4Ps to 30Rs. — Butterworth-Heinemann.Woburn, MA, 2001. Р. 246.

10. Kotler, Ph. Marketing for Health Care Organizations. — Prentice-Hall, Englewood Cliffs, NJ, 1987.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: