Классификация ошибок и недочётов, влияющих на снижение оценки

Ошибки:

· незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих зависимостей, лежащих в основе выполнения задания или используемых в ходе его выполнения;

· неправильный выбор действий, операций;

· неверные вычисления в случае, когда цель задания – проверка вычислительных умений и навыков;

· пропуск части математических выкладок, действий, операций, существенно влияющих на получение правильного ответа;

· несоответствие пояснительного текста, ответа задания, наименования величин выполненным действиям и полученным результатам;

· несоответствие выполненных измерений и геометрических построений заданным параметрам.

Недочёты:

· неправильное списывание данных (чисел, знаков, величин, обозначений);

· ошибки в записях математических терминов, символов при оформлении математических выкладок;

· неверные вычисления в случае, когда цель задания не связана с проверкой вычислительных умений и навыков;

· наличие записи действий;

· отсутствие ответа к заданию или ошибки в записи ответа.

Оценивание письменных работ

Ошибки:

· неправильный ответ на поставленный вопрос;

· неумение ответить на поставленный вопрос или выполнить задание без помощи учителя;

· при правильном выполнении задания неумение дать соответствующие объяснения.

Недочёты:

· неточный или неполный ответ на поставленный вопрос;

· при правильном ответе неумение самостоятельно или полно обосновать и проиллюстрировать его;

· неумение точно сформулировать ответ решённой задачи;

· медленный темп выполнения задания, не являющийся индивидуальной особенностью школьника;

· неправильное произношение математических терминов.

Оценка при тестировании (ЕСЛИ ПРОВОДИТСЯ) осуществляется следующим образом:

- каждое правильно выполненное задание оценивается в 1 балл;

- каждое невыполненное задание или выполненное с ошибкой оценивается в 0 баллов.

Работа засчитывается как выполненная если учащийся правильно выполнил 2/3 предложенных заданий.

Критерии оценок:

  Число заданий Отметка
«2» «3» «4» «5»
  5 и менее   7, 8  
  7 и менее   9, 10 11, 12
15-16 9 и менее   11 - 13 14, 15 (16)
  11 и менее 12, 13 14 - 16 17, 18
  15 и менее 16 - 18 19 - 21 22 - 24
  19 и менее 20 - 23 24 - 27 28 - 30

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: