2.1. Методы и методология в маркетинге
Изучение общенаучных методов исследования, методологических основ маркетинга и основные методологические этапы маркетинга.
2.2. Маркетинговые инструменты
Рассмотрены особенности формирования маркетинговых инструментов и их практическое применение.
2.3. Объекты и субъекты маркетинга
Маркетинговая среда организации
3.1. Понятие и классификация маркетинговой среды
Определение маркетинговой среды, элементы внутренней микросреды, влияющие на потенциал фирмы. Внешняя микросреда, регулируемая маркетингом компании.
3.2. Исследование рынка
С позиции конкурентов и рыночного равновесия, виды конкурентов, барьеры входа в отрасль. Конкурентоспособность организации и конкурентное преимущество с позиции маркетинга.
3.3. Макросреда маркетинга
Элементы среды, независящие от маркетинга компании: демографические, экономические, природные, технические, социо-культурные, политические факторы.