Управление маркетингом на предприятии, концепция управления

3. Тесты:

1. По степени удовлетворения покупателей рыночный спрос бывает: а) растущий; б) угасающий; в) стабильный; г) удовлетворенный, неудовлетворенный, условно-удовлетворенный.
2. Макросреда маркетинга представляет целостную совокупность неконтролируемых факторов, а именно: а) климатические условия, территориальная удаленность; б) система государственного регулирования; в) конкуренты, инвесторы; г) основные фонды компании, кадры.
3. Классификация спроса включаете такие признаки как: а) формы образования, тенденции, покупательские намерения, степень удовлетворения; б) увеличение размера рыночной доли; в) концепция нового товара; г) устойчивый имидж.
4. Микросреда интегрирует в себе контролируемые факторы, а именно: а) географические; б) модель менеджмента; в) инфраструктура компании; г) организационное поведение.  
5. Управление маркетингом на предприятии торговли – это: а) формирование имиджа и популярности; б) организация промо - акций; в) составная часть корпоративного управления, направленная на достижение соответствия ресурсных возможностей компании требованиям рынка; г) все перечисленное.

Зав. кафедрой «Маркетинг и логистика»,

д.э.н., доцент С.В. Карпова

25.11.2013 г.

Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение

Высшего профессионального образования

«Финансовый УНИВЕРСИТЕТ при Правительстве Российской Федерации»

(Финансовый университет)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: