Ценовые стратегии рыночного участия

3. Тесты:

1. Функциональная структура отдела маркетинга включает: а) менеджеров по исполнению функций маркетинга; б) цеховой запас данного вида материала; в) товарные группы; г) норму расхода материала на 1 ед. продукции.
2. Дизайн системы распределения включает: а) формирование общественного мнения; б) количество посредников и виды каналов сбыта; в) площадь определенной территории; г) акции промоушн.
3. Дистрибуция (система распределения) – это: а) разработка стратегий по формированию имиджа компании; б) консультации в области управления связями с общественностью; в) система формирования инфраструктуры компании; г) целостная совокупность организаций и физических лиц по продвижению товара из сферы производства до конечного потребителя.
4. Мерой оценки экономической эффективности маркетинга в организации служит показатель: а) скорость исполнения заказа; б) отношение результатов рекламы, PR, участия в выставке к совокупным затратам; в) социальные акции; г) величина затрат на организацию товародвижения.
5. Функции отдела продаж торгового предприятия включают: а) планирование социальной акции для населения; б) обоснование каналов распределения; в) формирование портфеля заказов; г) разработка программы PR.

Зав. кафедрой «Маркетинг и логистика»,

д.э.н., доцент С.В. Карпова

25.11.2013 г.

Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение

Высшего профессионального образования

«Финансовый УНИВЕРСИТЕТ при Правительстве Российской Федерации»

(Финансовый университет)

Кафедра «Маркетинг и логистика»

Дисциплина «Маркетинг»

Билет № 13

  1. Задачи и функции маркетинга.
  2. Тактика маркетинга.

3. Тесты:

1. Маркетинг - это:   а) единство стратегии и тактики производства и реализации товаров; б) проведение целенаправленной политики; в) ориентация на потребителей г) эффективность производства и обращения.
2. Выделите верное определение маркетинга: а) торговая деятельность; б) сбытовая деятельность в) товарно-денежные отношения г) вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей в обществе посредством обмена.
3. Концептуальная основа маркетинга: а) комплексная система производства, транспортировки и хранения материальных ресурсов; б) корпоративные усилия, нацеленные на социальную ориентацию бизнеса; в) философия бизнеса, направленная на выявление потребностей и своевременное их удовлетворение; г) предпринимательская деятельность, управляющая продвижением товаров от производителей до потребителей.
4. Наука о маркетинге появилась: а) начало двадцатого века; б) начало девятнадцатого века; в) конец сороковых годов прошедшего века; г) середина восьмидесятых годов прошедшего века.
5. В какой стране зародилась научная идея маркетинга: а) Индия; б) Германия; в) Япония; г) США.

Зав. кафедрой «Маркетинг и логистика»,

д.э.н., доцент С.В. Карпова

25.11.2013 г.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: