Регулирование на установившихся режимах

Регулирование двигателя на режимах от малого газа до крейсерского и на взлетном режиме

осуществляется перенастройкой центробежного регулятора частоты вращения ротора компрессора, размещенного в агрегате НР-40 *. Перенастройка регулятора числа оборотов ротора компрессора осуществляется рычагом (рис. 7.6. поз.15) управления топливного насоса НР-40, кинематически связанного с ручкой «Шаг — Газ».

На крейсерских и номинальном режимах система обеспечивает автоматическое поддержания числа оборотов ротора свободной турбины и режим двигателя определяется регулятором числа оборотов ротора свободной турбины. При движении ручки «Шаг — Газ» происходит изменение загрузки несущего винта и регулятор РО-40 изменяет режим работы двигателя так, чтобы поддержать число оборотов несущего винта в заданном пределе.

Подробно работа регуляторов НР-40 и РО-40 изложена пособии «Топливная система двигателя ТВ2-117».

*На двигателях ТВ2-117 могут применяться агрегаты НР-40ВГ, НР-40ВА, НР-40ВР и РО-40ВА, РО-40ВР. В дальнейшем, если работа их узлов в составе системы регулирования и управления двигателя аналогичны, эти агрегаты будут обозначаться HP-40 и РО-40 без указания их модификаций

РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРИ ПРИЕМИСТОСТИ

Регулирование при приемистости двигателя осуществляется резким (за 1÷2 с) перемещением рукоятки «Шаг — Газ» в сторону максимальных чисел оборотов. При даче полной приемистости рукоятка «Шаг — Газ» перемещается от упора «Малый газ» до упора «Максимальные обороты».

При перемещении рукоятки «Шаг — Газ» регулятор числа оборотов ротора компрессора

исключается из работы, и топливо подается через дроссельный пакет (рис.7.6. поз.34), который определяет скорость нарастания расхода топлива по времени.

В процессе приемистости закон изменения угла поворота лопаток направляющих аппаратов

компрессора такой же, как и при установившихся режимах работы двигателя. Закон изменения подачи топлива по времени выбран таким образом, чтобы в процессе приемистости имелись достаточные запасы по помпажу двигателя и температура не превышала допустимой величины. При повышении температуры выше допустимой дозировка топлива будет осуществляться ограничителем температуры.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: