Статья 17. Правила доверительного управления паевым инвестиционным фондом

1. Правила доверительного управления паевым инвестиционным фондом должны содержать следующие сведения:

название паевого инвестиционного фонда;

тип паевого инвестиционного фонда (открытый, интервальный, закрытый);

полное фирменное наименование управляющей компании;

полное фирменное наименование специализированного депозитария;

полное фирменное наименование лица, осуществляющего ведение реестра владельцев инвестиционных паев;

полное фирменное наименование аудитора;

инвестиционную декларацию;

стоимость имущества, составляющего паевой инвестиционный фонд, по достижении которой паевой инвестиционный фонд является сформированным и которая не может быть менее суммы, определенной федеральным органом исполнительной власти по рынку ценных бумаг;

срок формирования паевого инвестиционного фонда, который должен начинаться не позднее шести месяцев с момента регистрации правил доверительного управления паевым инвестиционным фондом и не должен превышать три месяца;

права и обязанности управляющей компании;

срок действия договора доверительного управления;

порядок подачи заявок на приобретение, погашение и обмен инвестиционных паев;

порядок и сроки включения в состав паевого инвестиционного фонда внесенных денежных средств (иного имущества);

порядок и сроки выплаты денежной компенсации в связи с погашением инвестиционных паев;

порядок определения расчетной стоимости инвестиционного пая, суммы, на которую выдается инвестиционный пай, а также суммы денежной компенсации, подлежащей выплате в связи с погашением инвестиционного пая;

порядок и сроки внесения в реестр владельцев инвестиционных паев записей о приобретении, об обмене, о передаче и погашении инвестиционных паев;

права владельцев инвестиционных паев;

размер вознаграждения управляющей компании, специализированного депозитария, лица, осуществляющего ведение реестра владельцев инвестиционных паев, аудитора;

виды и максимальный размер расходов, связанных с доверительным управлением паевым инвестиционным фондом, подлежащих оплате за счет имущества, составляющего паевой инвестиционный фонд;

порядок раскрытия информации о паевом инвестиционном фонде, в том числе наименование печатного издания, в котором опубликовывается информация о паевом инвестиционном фонде;

иные сведения в соответствии с требованиями, установленными настоящим Федеральным законом.

2. Правила доверительного управления интервальным паевым инвестиционным фондом наряду со сведениями, указанными в пункте 1 настоящей статьи, должны также содержать сведения о сроках приема заявок на погашение инвестиционных паев.

3. Правила доверительного управления закрытым паевым инвестиционным фондом наряду со сведениями, указанными в пункте 1 настоящей статьи, должны также содержать сведения о количестве инвестиционных паев паевого инвестиционного фонда и о порядке созыва и проведения общего собрания владельцев инвестиционных паев.

Правила доверительного управления закрытым паевым инвестиционным фондом, инвестиционная декларация которого предусматривает возможность инвестирования в недвижимое имущество, имущественные права на недвижимое имущество и (или) в иное имущество, оценка которого в соответствии с настоящим Федеральным законом осуществляется оценщиком, должны содержать полное фирменное наименование оценщика и размер его вознаграждения.

4. Правила доверительного управления паевым инвестиционным фондом каждого типа должны соответствовать типовым правилам доверительного управления паевым инвестиционным фондом соответствующего типа, утвержденным Правительством Российской Федерации.

5. Управляющая компания вправе внести изменения и дополнения в правила доверительного управления паевым инвестиционным фондом. Изменения и дополнения в правила доверительного управления закрытым паевым инвестиционным фондом утверждаются общим собранием владельцев инвестиционных паев этого фонда.

15. Управление государственной и муниципальной собственностью

Государственная собственность - это имущество, принадлежащее на праве собственности Российской Федерации (федеральная собственность), а также имущество, принадлежащее на праве собственности субъектам Российской Федерации - республикам, краям, областям, городам федерального значения, автономной области, автономным округам. Земля и другие природные ресурсы, не находящиеся в собственности граждан, юридических лиц либо муниципальных образований, являются государственной собственностью. Такое определение дается в ст. 214 (п. 1 и 2) части 1 Гражданского кодекса Российской Федерации. Если средства соответствующих бюджетов или иное государственное имущество, не закреплены за государственными предприятиями и учреждениями, то они составляют государственную казну Российской Федерации или казну соответствующего субъекта Федерации. Имущество, находящееся в государственной собственности, закрепляется за государственными предприятиями и учреждениями во владение, пользование и распоряжение.

Управление государственной собственностью осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом и другими законодательными актами, регулирующими имущественные отношения в Российской Федерации. Российское государство по отношению к государственной собственности в целом должно относится как собственник-пользователь, т.е. монополист по всем параметрам. Особую роль в управлении государственной собственностью играет система федеральных органов исполнительной власти, включая Правительство Российской Федерации, министерства, государственные комитеты, агентства, и другие уполномоченные правительством специальные органы и государственные представители в акционерных обществах с государственным капиталом и т.д.

Муниципальная собственность – самостоятельная форма собственности, особый вид публичной (общественной) собственности, представляет собой совокупность экономических отношений, возникающих между органами местного самоуправления (их представителями) в процессе реализации ими социально-экономических функций и иными субъектами экономической деятельности, и обеспечивающих условия сохранения и воспроизводства объектов жизнеобеспечения муниципального образования в целях удовлетворения приоритетных потребностей местного сообщества.

Процесс управления муниципальной собственностью с теоретической точки зрения представляет собой процесс, который включает:

- формирование объектов муниципальной собственности

- деятельности органов местного самоуправления по распоряжению и управлению соответствующими объектами;

- обеспечения эффективного функционирования хозяйственного муниципального комплекса муниципального образования;

- создания условий для привлечения инвестиций в развитие муниципального хозяйства, в том числе и средств населения.

При этом процесс управления регламентируется на федеральном уровне и муниципальном уровне. Кроме того, эффективное управление муниципальной собственностью предполагает соблюдения ряда принципов и использования различных методов.

16. Формы управления государственной и муниципальной собственностью

В зависимости от того, к какой форме и к какому виду относится право собственности, принадлежащее тому или иному конкретному лицу, определяется правовой режим имущества, составляющего объект этого права, и спектр тех возможностей, которыми в отношении указанного имущества располагает его собственник. Согласно п. 2 ст. 8 ныне действующей Конституции, в Российской Федерации признаются и защищаются равным образом частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности.

Аналогичное положение закреплено ив ст. 212 ГК, которая этим, однако, не ограничивается, подвергая названные формы собственности дальнейшему членению в зависимости от того, находится ли имущество в собственности граждан и юридических лиц. Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или муниципальных образований. Из содержания ст. 212—215 ГК может быть сделан вывод, что частная собственность по российскому законодательству подразделяется на собственность граждан и юридических лиц, а государственная собственность — на федеральную, принадлежащую Российской Федерации, и собственность, принадлежащую субъектам федерации — республикам, краям, областям, городам федерального значения, автономной области и автономным округам.

Что же касается муниципальной собственности, то в качестве ее субъектов выступают городские и сельские поселения, а также другие муниципальные образования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: