Осушитель – вторая фаза

1. Сосуд 2. Абсорбент

3. Маслоотделитель (кольца Рашига) 4. Обратный клапан

5. Вспомогательный клапан 6. Электромагнитный клапан

7. Водоспускной патрубок 8. Поршневой клапан двойного действия

9. Центральный перепускной клапан 10. Полый стержень

Резервуар

Обратный клапан

Предохранительный клапан

Регулятор давления

Разобщительные краны

Клапан воздушной магистрали

Соединительный рукав

Блок электропневматических приборов – тормоза полностью отпущены:

Тормоза полностью отпущены:

· При следовании поезда (состава) и скорости более 1,8 - 2 км/час.

· При включении кнопки «Тормоз резервный» на основном пульте управления «ОПУ».

· При нажатии педали безопасности после перехода на УОС (БАРС 1, БАРС 2).

Блок электропневматических приборов – первая ступень торможения:

Первая ступень торможения - в тормозных цилиндрах 0,9 - 1,1 Атм.:

· При торможении и нахождении рукоятки "КМ" в "Тормоз-1", при скорости 7 км/час;

· После перехода на ручное управление "ЭПТ" от "КТР" и нажатии кн. "Тормоз" 1 раз;

· При нажатой кнопке. "Прогрев колодок» и нахождении ручки КМ в Тормоз 1, 2, 3 или 0.

Вторая ступень торможения:

Вторая ступень торможения - в тормозных цилиндрах 1,4 - 1,6 Атм.:

· При включении контроллера реверса основного (КРО) - удержание АРС.

· При торможении и нахождении рукоятки КМ в Тормоз-2 и 3, при скорости 7 км/час;

· После перехода на ручное управление ЭПТ от "КТР" и нажатии кн. "Тормоз" 2 раза;

Блок электропневматических приборов – третья ступень торможения:

Третья ступень торможения - в тормозных цилиндрах 2,4 – 2,6 Атм.:

· При разрыве петли: отключении КРО или КРР; при переходе на резервное управление; отключение автоматов SF-19 или SF-20; включении тумблера "Тормоз экстренный", в головной, или хвостовой кабине; разрыве поезда; отключении ключей БАРС; отпускании педали безопасности ПБ при следовании на УОС.

· После перехода на ручное управление ЭПТ от "КТР" и нажатии кнопки "Тормоз" 3 раза.

Блок электропневматических приборов – торможение промежуточной тележки:

Торможение промежуточной тележки - в ТЦ второй тележки 0,9 - 1,1 Атм.:

· При нажатой кнопке тормоз промежуточной тележки «ТПТ» и постановке рукоятки контроллера машиниста «КМ» в «Тормоз – 3» (во время торможения поезда).

Блок электропневматических приборов – тормозные положения крана машиниста:

1 и 2 положение крана машиниста «КРМ», первое - 6 Атм; второе - 5 Атм.:

· При переходе на управление тормозами поезда от крана машиниста необходимо перевести тумблер «Тормоз экстренный» в верхнее положение, рукоятку крана «К29» в положение «Р», перевести рукоятку крана машиниста во 2 положение. Но при включенной системе АРС останется 2 уставка удержания. 1,4 - 1,6 атм. Состояние БЭПП изображенное на рисунке возможно при движении поезда, или если до перехода на кран машиниста «КРМ» была нажата кнопка «Тормоз резервный».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: