в 6 классе:
1. Речевая компетенция: школьник и учатся общаться в ситуациях социально – бытовой, учебно – трудовой и социально – культурной сфер общения в рамках следующей тематики:
Я, моя семья, мои друзья. Члены моей семьи (внешность, черты характера, профессии, хобби). Взаимоотношения в семье. Семейные праздники. Дом. Помощь по дому. Покупки. Еда.
Мир моих увлечений. Любимые занятия и развлечения. Животные в неволе и на воле;
Школьное образование. Школьная жизнь: взаимоотношения между учителями и учениками, правила поведения в школе.
- Социокультурная компетенция: углубление социокультурных знании:
- иметь представление о значимости владения английским языком в современном мире;
- знать наиболее употребительную фоновую лексику и реалии стран изучаемого языка;
- иметь представление о социокультурном портрете стран, говорящих на английском языке (на примере Великоьритании и США);
- иметь представление о культурном наследии англоговорящих стран и России (всемирно известные центры и памятники, представители литературы, кино, театра и т.д.).
- Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции: учащиеся овладевают следующими умениями и навыками, позволяющими самостоятельно приобретать знания:
· пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как обобщение, систематизация;
· выделять и фиксировать основное содержание прочитанных или прослушанных. сообщений на английском языке из разных источников;
· критически оценивать полученную информацию;
· использовать вербальные (перифраз, синонимы, антонимы) и невербальные (жесты, мимику) средства в процессе создания собственных высказываний;
· осуществлять самоконтроль с помощью специальных блоков проверочных заданий учебника
· участвовать в проектной деятельности;
· самостоятельно поддерживать уровень владения английским языком, углублять его, используя различные технические средства.
- Языковая компетенция: школьники совершенствуют произноситель-
ную, лексическую и грамматическую сторону речи
Прогнозируемый результат.
В результате изучения иностранного языка в 6 классе учащиеся
должны уметь:
в области говорения:
· начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
· расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тему;
· делать краткие сообщения по изученным темам;
в области аудирования:
· понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;
в области чтения:
· читать аутентичные тексты различных жанров с пониманием основного содержания;
· читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
· читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
в письменной речи:
· заполнять анкеты и формуляры;
· писать поздравления, личные письма с опорой на образец;
знать/понимать:
· основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;
· особенности структуры простых и сложных предложений;
· признаки изученных грамматических явлений;
· основные нормы речевого этикета;
· особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
Утверждаю: директор /В.С. Томилова/ Рассмотрено на НМС
Календарно – тематическое планирование
По английскому языку на 2013-2014 учебный год
МБОУ «Гимназия» 5 класс
Учитель: Фистина О.Г.
Г. Верещагино 2013