В результате освоения дисциплины обучающийся должен демонстрировать следующие результаты образования:
1) Знать:
Индекс компетенции (ОК, ПК, ППК или ПСК) | Индекс образовательного результата (З-1, З-2 и т.д.) | Образовательный результат (указывается формируемые образовательные результаты в рамках соответствующих компетенций) |
ОК- 2 ОК-10 | З-1 | Знать основные законы естествознания (ландшафтоведения) и природопользования |
ОК-7 | З-2 | Знать основные направления и методысохранения природной ландшафтной среды, ресурсопользования и ресурсосбережения |
2) Уметь:
Индекс компетенции (ОК, ПК, ППК или ПСК) | Индекс образовательного результата (У-1, У-2 и тд.) | Образовательный результат (указывается формируемые образовательные результаты в рамках соответствующих компетенций) |
ПК-11 | У-1 | Уметь пропагандировать цели и задачи обеспечения безопасности природной (ландшафтной) среды и сбалансированного природопользования в техносфере |
ОК -11 | У-2 | Обладать способностью использования законов естественных наук при решении профессиональных задач |
3) Владеть:
|
|
Индекс компетенции (ОК, ПК, ППК или ПСК) | Индекс образовательного результата (В-1, В-2 и тд.) | Образовательный результат (указывается формируемые образовательные результаты в рамках соответствующих компетенций) |
ОК-7 ПСК -3 ПСК-5 | В-1 В-2 | Владеть культурой безопасности и риск-ориентированным мышлением, при котором вопросы безопасности и сохранения окружающей среды рассматриваются в качестве важнейших приоритетов в жизни и деятельности Обладать готовностью к участию в работе, связанной с разработкой планов устойчивого комплексного развития территорий |
Матрица соотнесения тем/разделов учебной дисциплины и формируемых в них общекультурных, профессиональных и профессиональных профильных компетенций
Шифр раздела, темы дисциплины | Наименование раздела, темы дисциплины | Количество часов (всего) | Общекультурные | Профессиональные | Σ (общее количество компетенций) | ||||
ОК2 | ОК7 | ОК10 | ПК11 | ОК -11ПСК -3 и ПСК -5 | |||||
Р1 | Теоретические основы природопользования | 10/1 | + | + | + | ||||
Р2 | Геоэкологические основы и проблемы природопользования | 16/5 | + | + | + | + | |||
Р3 | Ресурсоведение | 14/3 | + | + | + | ||||
Р5 | Отраслевое природопользование | 16/3 | + | + | + | ||||
Р4 | Региональное природопользование | 16/5 | + | + | + | + | + | ||
Р6 | Управление природопользованием | 12/3 | + | + | + | + | |||
Итого: | 84/20 | ||||||||
Примечание: в числителе – число часов для очной, в знаменателе – число часов для заочной формы обучения.
|
|
Структура и содержание дисциплины