Нед. | Подвижные игры и физические упражнения на I прогулке | Подвижные игры и физические упражнения на II прогулке |
I неделя | ||
II неделя | ||
III неделя | ||
IV неделя | ||
V неделя |
Активный отдых
Название | Цель | Дата | Ответственные |
«Мы – сильные, мы - дружные». | Повысить интерес к физической культуре; в игровой форме развивать интерес к основным физическим качествам; воспитывать доброту и взаимовыручку. | Воспитатели | |
«Спортивный день рождения» | Воспитывать у детей любовь к спорту; развивать ловкость, быстроту реакции, умение ориентироваться в пространстве. | Воспитатели |
Праздники и развлечения
Название | Цель | Дата | Ответственные |
«Играем пальчиками» | Упражнять в умении передавать образы движением рук, пальцев; закреплять в речи детей «пантомима». | Воспитатели | |
Развлечение «Листочек золотой». | Муз. рук, воспитатели |
Физкультминутки
Головами покиваем, носиками помотаем
И зубками постучим и немного помолчим.
|
|
Плечиками мы покрутим и про ручки не забудем.
Пальчиками потрясём и немного отдохнём.
Мы ногами поболтаем и чуть- чуть по приседаем.
Ножку ножкой подобьём и сначала всё начнём.
Пойдём с тобою в огород (маршируют на месте)
Посмотрим, как у нас растёт (поднимают руки вверх)
Морковь, укроп, петрушка (загибают пальцы)
Полна ль воды кадушка.(разводят руки в стороны)
Пойдём с тобою в огород - (маршируют на месте)
Немало там у нас забот.
Возьмём лопаты, тяпки (имитируют движения)
Взрыхлим, прополем грядки
Потом польём из лейки (имитируют движения)
И сядем на скамейке (приседают)
Физкультурная пауза
Раз, два, три,четыре,пять- все умеем мы считать.
Отдыхать умеем тоже, руки за спину положим.
Голову поднимем выше и легко- легко подышим.
Раз, два, три, четыре, пять- хлопаем руками.
Подтянитесь на носочках, столько раз, ровно столько
Сколько пальцев на руке у нас.
Моем лицо, руки, уши, вытираем их посуше.
Чистота- всего дороже, мы и зубы чистим тоже.
Раз, два, три- зубы щёткой чище три!
Здоровье и личная гигиена
1.Формировать представления о предметах одежды и обуви, предметах, используемых в самообслуживании (мыло, полотенце, водопроводный кран и прочее),их назначении.
2.Развивать умения самостоятельно мыть руки и лицо: засучивать рукава, намыливать руки, тщательно смывать мыльную пену воду, умывать лицо, досуха вытираться полотенцем.
3.Развивать умение поддерживать опрятный внешний вид и испытывать радость от чистой,красивой одежды.
Культура питания
1.Формировать первичные представления о полезности пищи
|
|
2.Развивать умения правильно пользоваться столовой и чайной ложкой.
3.Развивать умение пользоваться салфеткой, благодарить после еды.
Безопасность жизнедеятельности
1.Формировать представления о запрете выходить без разрешения за пределы участка детского сада, общаться с бездомными животными.
2.Формировать представления о том, что следует пить только чистую (желательно бутилированную) воду.
3.Развивать умения не трогать глаза грязными руками.
4.Развивать умения применять доступные правила поведения на улице.