Ознакомление с окружающим миром

(ОБЖД. Экология)

Подземные богатства земли».

Цель: Расширять знания о при­роде. Познакомить с полезны­ми ископаемыми региона (уголь, нефть, газ).

Дать первоначальные сведе­ния о рациональном исполь­зовании природных ресурсов в быту (вода, энергия, газ). Формировать экологиче­ски грамотное поведение в быту и природе.

 

2. Рабочие инструменты».

Цель:учить соблюдать технику безопасности при работе с орудиями труда; расширять представления детей о назначении рабочих инструментов; продолжать воспитывать интерес к трудовой деятельности;

Как подковать лошадь» (игра-эксперимент).

Цель: Дать понятие о металле как ма­териале, из которого человек де­лает разнообразные вещи. Познакомить с видами ме­талла. Показать связь металла с его назначением. Вызывать интерес к старин­ным и современным предметам рукотворного труда.

 

Наша армия».

Цель: Углублять знания о Рос­сийской армии. Дать элементарные пред­ставления о родах войск. Рассказать о подвигах защитников Отечества во время Великой Отечест­венной войны.

 

Через добрые дела».

Цель: Расширять представления о про­фессиях.

Познакомить с профессиями эколога, лесничего, зоолога. Воспитывать бережное отноше­ние к миру природы.

 

Сюжетно – ролевая игра.

Библиотека».

Цель: Согласовывать собственный игровой замысел с замыслом сверстников, менять роли по ходу игры.

Отображать в игре знания об окружающей жизни, показать социальную значимость библиотек.

Расширять представления о работниках библиотеки, закреплять правила поведения в общественном месте.

Развивать память, речь детей.

 

Магазин».

Цель: Расширить знания детей о работе продавца в магазине. Самостоятельно создавать для задуманного игровую обстановку. Способствовать формированию умения творчески развивать сюжеты игры.

Воспитывать уважительное и вежливое отношение к работе продавца. вызвать у детей интерес к профессии продавца. Формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Активизация словаря: продавец, покупатель, платить в кассу, витрина, товар, весы, кассир, взвешивать, заворачивать вещи, названия продуктов, бытовых приборов, одежды.

С.Х.Д.

Неделя: «Материал. Инструменты»

1.Лепка: «Орудия труда»

2.Конструирование: «Бревна»

Неделя: «Профессии. Строительство.»

1.Конструирование: «А мы дом построим сами»

2.Раскрашивание: «Профессии»

3. Лепка «Башня»

4.Рисование. « Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы - ледяная ».

Неделя: «Защитники отечества».

1. Конструирование «Старинный город. Крепость».

2. Рисование «Летят самолеты сквозь облака».

3.Лепка «Испеку для папочки оладушки».

4. Работа с трафаретами «военная техника».

 

Неделя: «Времена года. Календарь. Весна».

1.Рисование «Зеленое царство».

2.Конструирование «Цветы».

3.Расскрашивание «Весна пришла».

4.Пластилинография «Весенний пейзаж».

 

 

Утренняя гимнастика.

Комплекс №

Цели: -Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

-Создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребенка, настроить на действенный лад.

-Воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям.

-Развивать все группы мышц, координацию движений, силу и выносливость.

-Воспитывать умение одновременно начинать и своевременно заканчивать упражнения под музыку.

 

Гимнастика пробуждения.

Комплекс №

Цели: - Формировать у детей привычки к здоровому образу жизни.

-Обеспечить постепенное пробуждение организма ребёнка, подготовку его функциональных систем к более интенсивным нагрузкам.

-Воспитывать физическую культуру (соблюдение гигиены тела, умение делать точечный массаж), правильно пробуждаться после сна.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: