(ОБЖД. Экология)
Подземные богатства земли».
Цель: Расширять знания о природе. Познакомить с полезными ископаемыми региона (уголь, нефть, газ).
Дать первоначальные сведения о рациональном использовании природных ресурсов в быту (вода, энергия, газ). Формировать экологически грамотное поведение в быту и природе.
2. Рабочие инструменты».
Цель:учить соблюдать технику безопасности при работе с орудиями труда; расширять представления детей о назначении рабочих инструментов; продолжать воспитывать интерес к трудовой деятельности;
Как подковать лошадь» (игра-эксперимент).
Цель: Дать понятие о металле как материале, из которого человек делает разнообразные вещи. Познакомить с видами металла. Показать связь металла с его назначением. Вызывать интерес к старинным и современным предметам рукотворного труда.
Наша армия».
Цель: Углублять знания о Российской армии. Дать элементарные представления о родах войск. Рассказать о подвигах защитников Отечества во время Великой Отечественной войны.
|
|
Через добрые дела».
Цель: Расширять представления о профессиях.
Познакомить с профессиями эколога, лесничего, зоолога. Воспитывать бережное отношение к миру природы.
Сюжетно – ролевая игра.
Библиотека».
Цель: Согласовывать собственный игровой замысел с замыслом сверстников, менять роли по ходу игры.
Отображать в игре знания об окружающей жизни, показать социальную значимость библиотек.
Расширять представления о работниках библиотеки, закреплять правила поведения в общественном месте.
Развивать память, речь детей.
Магазин».
Цель: Расширить знания детей о работе продавца в магазине. Самостоятельно создавать для задуманного игровую обстановку. Способствовать формированию умения творчески развивать сюжеты игры.
Воспитывать уважительное и вежливое отношение к работе продавца. вызвать у детей интерес к профессии продавца. Формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения.
Активизация словаря: продавец, покупатель, платить в кассу, витрина, товар, весы, кассир, взвешивать, заворачивать вещи, названия продуктов, бытовых приборов, одежды.
С.Х.Д.
Неделя: «Материал. Инструменты»
1.Лепка: «Орудия труда»
2.Конструирование: «Бревна»
Неделя: «Профессии. Строительство.»
1.Конструирование: «А мы дом построим сами»
2.Раскрашивание: «Профессии»
3. Лепка «Башня»
4.Рисование. « Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы - ледяная ».
Неделя: «Защитники отечества».
1. Конструирование «Старинный город. Крепость».
|
|
2. Рисование «Летят самолеты сквозь облака».
3.Лепка «Испеку для папочки оладушки».
4. Работа с трафаретами «военная техника».
Неделя: «Времена года. Календарь. Весна».
1.Рисование «Зеленое царство».
2.Конструирование «Цветы».
3.Расскрашивание «Весна пришла».
4.Пластилинография «Весенний пейзаж».
Утренняя гимнастика.
Комплекс №
Цели: -Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.
-Создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребенка, настроить на действенный лад.
-Воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям.
-Развивать все группы мышц, координацию движений, силу и выносливость.
-Воспитывать умение одновременно начинать и своевременно заканчивать упражнения под музыку.
Гимнастика пробуждения.
Комплекс №
Цели: - Формировать у детей привычки к здоровому образу жизни.
-Обеспечить постепенное пробуждение организма ребёнка, подготовку его функциональных систем к более интенсивным нагрузкам.
-Воспитывать физическую культуру (соблюдение гигиены тела, умение делать точечный массаж), правильно пробуждаться после сна.