1. Актуальность выбранной темы.
2. Доступность изложения материла.
3. Правильность постановки цели и задач, их взаимосвязь.
4. Оборудование, его соответствие цели и задачам, особенностям восприятия аудитории.
5. Структура занятия: его основные этапы, их взаимосвязь и логическая последовательность. Соотношение времени, отведенного на групповую и индивидуальную работу, разнообразие заданий и их соотношение.
6. Соответствие фактического хода мероприятия запланированному, отступления от плана их причины.
7. Разнообразие и целесообразность использования методов и приемов. Использование нетрадиционных технологий.
8. Характеристика деятельности студента: знание материала, манера поведения, владение собой и группой, проявление педагогического такта,
9. Доступность и четкость инструкций и вопросов, правильность, эмоциональность и выразительность его речи, соотношение речи и действий.
10. Результативность мероприятия: достижение целей, выполнение плана, эффективность использованных методов, приемов, средств; качество знаний, умений и опыта деятельности, полученных или закрепленных участниками.
Приложение 8.
ПРИМЕРЫ РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.
Вариант 1.