Верхняя челюсть
Нижняя челюсть
Альвеолярный отросток
Височный сустав
Жоғарғы жақ сүйегі
төменгі жақ сүйегі
альвеола өсіндісі
самай буыны
Maxilla jaw
Lower jaw
Alveolar sprout
Temporal joint
Тема№3.обследование слизистой предверия и сбственно полости рта.Физические,инструментальные и лабораторные методы обследования слизестой полости рта.
Цель.
1. Формирование у студентов знания по:
- топографической анатомии расположения слизистой преддверия полости рта.
- топографической анатомии расположения слизистой собственно полости рта.
- подвижная слизистая,переходная складка.
- анатомической особенности расположения уздечек и боковых тяжей.
2. Формировать практические навыки:
- физические,инструментальные и лабораторные методы исследования слизистой полости рта.
- определение податливости слизистой полости рта (области и трети).
3. Развивать коммуникативные навыки:
- путем введения новых терминов и понятий «Клапанная зона, линия А,уздечка,истизиограф».
|
|
4. Формировать правовую компетенцию путем изучения:
-Техника безопасности
-САН- ПИН
-Заполнение медицинской документации.
5. Развивать мотивацию студентов к изучению темы: «слизистая полости рта-это часть жевательно-речевого аппарата принимающего участие в жевании, дыхании, образовании голоса и речи»
«Расположение слизистой полости рта и ее функциональная принадлежность способствует формированию пищевого комка и акту жевания».
3. Задачи обучения:
- изучить слизистую полости рта, ее анатомию
- функциональную систему слизистой полости рта.
4. Основные вопросы по теме:
1. Что понимается под термином податливость слизистой полости рта (Люнд).
2. Что такое переходная складка.
3. Дать определение подвижной слизистой.
4Топографическое расположение слизистой преддверия полости рта.
5.Топографическое расположения слизистой собственно полости рта.
6. Функциональная значимость слизистой полости рта.
5. Методы обучения и преподавания: теоретическая часть проводится в виде устного опроса с последующим решением ситуационных заданий и тестов. Практическая часть работы с волонтером.
6. Средства обучения: работа с волантером, мультимедийная демонстрация