Для оценивания результатов обучения в виде знаний можно использовать, например, следующие типы контроля:
- индивидуальное собеседование,
- письменные ответы на вопросы.
В данном разделе можно указать перечень вопросов с указанием для каждого проверяемой компетенции (/компетенций), ее уровня и проверяемого типа результата обучения (знать – «З»), напр. «Формулировка вопроса ((ОК-1)-I.З)»
Задания для оценивания результатов обучения в виде умений и владений.
Выполняют практическое задание «Юридический анализ содержания мифов народов мира». (Анализируют особенности регулирования основных видов общественных отношений в традиционном обществе: работа в малых группах по решению case studes).
Характеризуют виды конфликтов и преступлений в традиционном обществе. (Рассматривают место и роль института кровной мести как формы реакции общества на преступление; сравнивают посреднические формы урегулирования конфликтов в различных традиционных обществах; анализируют особенности судопроизводства в традиционных обществах и способы судебных доказательств – работа в малых группах).
|
|
Готовят эссе на тему «Этничность и глобализация» (Проблема унификации человеческого сообщества. Проблема электронного контроля над человечеством. Проблема дерегуляции общественной жизни в условиях глобализации мира), «Этнический компонент позитивного права: зарубежный и отечественный опыт» - проведение полевого исследования по сбору материалов в области обычного права (методика Ивановой).
Выполняют эссе на тему «Соотношение «неписаного права» (обычного права) с государственным правом в современном обществе» (на примере конкретной этнической общности, субкультуры (криминальной, армейской, молодежной, политических партий, производственных предприятий и т.д.).
Готовят коллоквиум на тему: «Трайбализм, клановость и клиентелизм – рудименты доиндустриальной стадии развития или неотъемлемые характеристики современных государств переходного типа?».
Проводят социокультурную экспертизу проекта ФЗ "Об основах системы ювенальной юстиции"
Процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций.