Задания для оценивания результатов обучения в виде знаний

Для оценивания результатов обучения в виде знаний можно использовать, например, следующие типы контроля:

- индивидуальное собеседование,

- письменные ответы на вопросы.

В данном разделе можно указать перечень вопросов с указанием для каждого проверяемой компетенции (/компетенций), ее уровня и проверяемого типа результата обучения (знать – «З»), напр. «Формулировка вопроса ((ОК-1)-I.З)»

Задания для оценивания результатов обучения в виде умений и владений.

Выполняют практическое задание «Юридический анализ содержания мифов народов мира». (Анализируют особенности регулирования основных видов общественных отношений в традиционном обществе: работа в малых группах по решению case studes).

Характеризуют виды конфликтов и преступлений в традиционном обществе. (Рассматривают место и роль института кровной мести как формы реакции общества на преступление; сравнивают посреднические формы урегулирования конфликтов в различных традиционных обществах; анализируют особенности судопроизводства в традиционных обществах и способы судебных доказательств – работа в малых группах).

Готовят эссе на тему «Этничность и глобализация» (Проблема унификации человеческого сообщества. Проблема электронного контроля над человечеством. Проблема дерегуляции общественной жизни в условиях глобализации мира), «Этнический компонент позитивного права: зарубежный и отечественный опыт» - проведение полевого исследования по сбору материалов в области обычного права (методика Ивановой).

Выполняют эссе на тему «Соотношение «неписаного права» (обычного права) с государственным правом в современном обществе» (на примере конкретной этнической общности, субкультуры (криминальной, армейской, молодежной, политических партий, производственных предприятий и т.д.).

Готовят коллоквиум на тему: «Трайбализм, клановость и клиентелизм – рудименты доиндустриальной стадии развития или неотъемлемые характеристики современных государств переходного типа?».

Проводят социокультурную экспертизу проекта ФЗ "Об основах системы ювенальной юстиции"

Процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: