Планируемые результаты обучения
| Критерии оценивания результатов обучения
|
|
|
|
|
|
Знать:
З1 (ПК-1) Знать природу и сущность норм права;
-основные закономерности возникновения, функционирования и развития норм права, историческую сущность и основные функции норм права;
-механизм и средства правового регулирования и реализации основных правовых институтов права;
-особенности законодательного процесса, а также процесса формирования законов, подзаконных и локальных актов различных уровней, а также статус субъектов, принимающих в нем участие;
-структуру нормативно-правового акта, правила его действия во времени, пространстве и по кругу лиц;
-процедуру внесения изменений в нормативно-правовые акты и их отмены
| Отсутствие знаний
| Фрагментарные знания природы и сущности норм права;
-основных закономерностей возникновения, функционирования и развития норм права, исторической сущности и основных функций норм права;
-механизма и средств правового регулирования и реализации основных правовых институтов права;
-особенностей законодательного процесса, а также процесса формирования законов, подзаконных и локальных актов различных уровней, а также статус субъектов, принимающих в нем участие;
-структурынормативно-правового акта, правил его действия во времени, пространстве и по кругу лиц;
-процедуры внесения изменений в нормативно-правовые акты и их отмены
| Общие, но не структурированные знанияприроды и сущности норм права;
-основных закономерностей возникновения, функционирования и развития норм права, исторической сущности и основных функций норм права;
-механизма и средств правового регулирования и реализации основных правовых институтов права;
-особенностей законодательного процесса, а также процесса формирования законов, подзаконных и локальных актов различных уровней, а также статус субъектов, принимающих в нем участие;
-структуры нормативно-правового акта, правил его действия во времени, пространстве и по кругу лиц;
-процедуры внесения изменений в нормативно-правовые акты и их отмены
| Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания сущности норм права;
-основных закономерностей возникновения, функционирования и развития норм права, исторической сущности и основных функций норм права;
-механизма и средств правового регулирования и реализации основных правовых институтов права;
-особенностей законодательного процесса, а также процесса формирования законов, подзаконных и локальных актов различных уровней, а также статус субъектов, принимающих в нем участие;
-структуры нормативно-правового акта, правил его действия во времени, пространстве и по кругу лиц;
-процедуры внесения изменений в нормативно-правовые акты и их отмены
| Сформированные систематические знания сущности норм права;
-основных закономерностей возникновения, функционирования и развития норм права, исторической сущности и основных функций норм права;
-механизма и средств правового регулирования и реализации основных правовых институтов права;
-особенностей законодательного процесса, а также процесса формирования законов, подзаконных и локальных актов различных уровней, а также статус субъектов, принимающих в нем участие;
-структуры нормативно-правового акта, правил его действия во времени, пространстве и по кругу лиц;
-процедуры внесения изменений в нормативно-правовые акты и их отмены
|
Уметь:
У1(ПК-1) обосновывать необходимость принятия и разработки нормативно-правовых актов;
-определять место нормативно-правового акта в системе источников права;
-логично и последовательно распределять содержание нормативно-правового акта по главам, статьям, пунктам и подпунктам;
-применять современные информационные технологии для поиска и обработки правовой информации.
| Отсутствие умений
| Частично освоенное умение обосновывать необходимость принятия и разработки нормативно-правовых актов;
-определять место нормативно-правового акта в системе источников права;
-логично и последовательно распределять содержание нормативно-правового акта по главам, статьям, пунктам и подпунктам;
-применять современные информационные технологии для поиска и обработки правовой информации
| В целом успешное, но не систематически осуществляемое умение обосновывать необходимость принятия и разработки нормативно-правовых актов;
-определять место нормативно-правового акта в системе источников права;
-логично и последовательно распределять содержание нормативно-правового акта по главам, статьям, пунктам и подпунктам;
-применять современные информационные технологии для поиска и обработки правовой информации
| В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы умениеобосновывать необходимость принятия и разработки нормативно-правовых актов;
-определять место нормативно-правового акта в системе источников права;
-логично и последовательно распределять содержание нормативно-правового акта по главам, статьям, пунктам и подпунктам;
-применять современные информационные технологии для поиска и обработки правовой информации
| Сформированное систематическое умение обосновывать необходимость принятия и разработки нормативно-правовых актов;
-определять место нормативно-правового акта в системе источников права;
-логично и последовательно распределять содержание нормативно-правового акта по главам, статьям, пунктам и подпунктам;
-применять современные информационные технологии для поиска и обработки правовой информации
|
Владеть:
В1(ПК-1)навыками анализа перспектив принятия разрабатываемого нормативно-правового акта;
сбора и обработки информации для разработки нормативно-правового акта;
сопоставления содержания разрабатываемого нормативно-правового акта с нормативно-правовыми актами, ранее регулировавшими подобные правоотношения;
лаконичного и недвусмысленного изложения юридических норм.
| Отсутствие навыков
| Фрагментарноевладениенавыками анализа перспектив принятия разрабатываемого нормативно-правового акта;
сбора и обработки информации для разработки нормативно-правового акта;
сопоставления содержания разрабатываемого нормативно-правового акта с нормативно-правовыми актами, ранее регулировавшими подобные правоотношения;
лаконичного и недвусмысленного изложения юридических норм.
| В целом успешное не систематическое владение навыками анализа перспектив принятия разрабатываемого нормативно-правового акта;
сбора и обработки информации для разработки нормативно-правового акта;
сопоставления содержания разрабатываемого нормативно-правового акта с нормативно-правовыми актами, ранее регулировавшими подобные правоотношения;
лаконичного и недвусмысленного изложения юридических норм.
| В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы владение навыками анализа перспектив принятия разрабатываемого нормативно-правового акта;
сбора и обработки информации для разработки нормативно-правового акта;
сопоставления содержания разрабатываемого нормативно-правового акта с нормативно-правовыми актами, ранее регулировавшими подобные правоотношения;
лаконичного и недвусмысленного изложения юридических норм.
| Успешное и последовательное владение навыками анализа перспектив принятия разрабатываемого нормативно-правового акта;
сбора и обработки информации для разработки нормативно-правового акта;
сопоставления содержания разрабатываемого нормативно-правового акта с нормативно-правовыми актами, ранее регулировавшими подобные правоотношения;
лаконичного и недвусмысленного изложения юридических норм.
|
Планируемые результаты обучения
| Критерии оценивания результатов обучения
|
|
|
|
|
|
Знать:
З1(ПК-5): систему права и систему законодательства в целом, основные особенности действия нормативных правовых актов во времени, в пространстве и по кругу лиц, способы преодоления пробелов и разрешения коллизий в праве.
|
Отсутствие знаний
|
Фрагментарные знания: системы права и системы законодательства в целом, основные особенности действия нормативных правовых актов во времени, в пространстве и по кругу лиц, способы преодоления пробелов и разрешения коллизий в праве.
|
Общие, но не структурированные знания
системы права и системы законодательства в целом, основные особенности действия нормативных правовых актов во времени, в пространстве и по кругу лиц, способы преодоления пробелов и разрешения коллизий в праве
|
Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания системы права и системы законодательства в целом, основные особенности действия нормативных правовых актов во времени, в пространстве и по кругу лиц, способы преодоления пробелов и разрешения коллизий в праве
|
Сформированные систематические знания системы права и системы законодательства в целом, основные особенности действия нормативных правовых актов во времени, в пространстве и по кругу лиц, способы преодоления пробелов и разрешения коллизий в праве
|
Уметь:
У1 (ПК-5)анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правоотношения, толковать и правильно применять юридические нормы
| Отсутствие умений
| Частично освоенное умение анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правоотношения, толковать и правильно применять юридические нормы
| В целом успешное, но не систематически осуществляемое умение анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правоотношения, толковать и правильно применять юридические нормы
| В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы умение анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правоотношения, толковать и правильно применять юридические нормы
| Сформированное систематическое умение анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правоотношения, толковать и правильно применять юридические нормы
|
Владеть:
В1 (ПК-5)навыками работы с правовыми актами, навыками анализа юридических фактов и правоотношений
| Отсутствие навыков
| Фрагментарноевладениенавыками работы с правовыми актами, навыками анализа юридических фактов и правоотношений
| В целом успешное не систематическое владение навыками работы с правовыми актами, навыками анализа юридических фактов и правоотношений
| В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы владение навыками работы с правовыми актами, навыками анализа юридических фактов и правоотношений
| Успешное и последовательное владение навыками работы с правовыми актами, навыками анализа юридических фактов и правоотношений
|