Многие новички воспринимают слова Рекомендованная цена как руководство к действию. Их можно понять. Они настраивают рекламу на площадке ВКонакте и рекомендации социальной сети вызывают у них доверие. Однако, я предостерегаю вас от такой слепой веры. Рекомендуемая цена выгодна в первую очередь самой соцсети, а не рекламодателям (то есть нам с вами).
Цитата из Справки ВКонтакте:
Однако в реальности скорость показа ваших объявлений зависит от множества факторов. Например, некоторые из них:
- объём аудитории,
- региональности аудитории,
- список сообществ, в которых ещё состоит ваша аудитория.
Грубо говоря, у каждого пользователя ВКонтакте есть своя “цена”. Если вы выберите низкую ставку и будете постепенно поднимать её, то сможете охватить большую аудиторию при минимальных затратах. При высокой ставке, вы победите всех конкурентов в аукционе, будете сразу показываться самой дорогой аудитории и очень быстро потратите свой бюджет.
Я рекомендую начинать максимум с 50% от рекомендованной цены. Имейте в виду, что каждая рекламная кампания уникальна, но почти всегда размер ставки обратно пропорционален размеру аудитории. Чем больше размер аудитории, тем с меньшей ставки надо начинать.