Использование рекомендованных ставок

Многие новички воспринимают слова Рекомендованная цена как руководство к действию. Их можно понять. Они настраивают рекламу на площадке ВКонакте и рекомендации социальной сети вызывают у них доверие. Однако, я предостерегаю вас от такой слепой веры. Рекомендуемая цена выгодна в первую очередь самой соцсети, а не рекламодателям (то есть нам с вами).

Цитата из Справки ВКонтакте:

Однако в реальности скорость показа ваших объявлений зависит от множества факторов. Например, некоторые из них:

  • объём аудитории,
  • региональности аудитории,
  • список сообществ, в которых ещё состоит ваша аудитория.

Грубо говоря, у каждого пользователя ВКонтакте есть своя “цена”. Если вы выберите низкую ставку и будете постепенно поднимать её, то сможете охватить большую аудиторию при минимальных затратах. При высокой ставке, вы победите всех конкурентов в аукционе, будете сразу показываться самой дорогой аудитории и очень быстро потратите свой бюджет.

Я рекомендую начинать максимум с 50% от рекомендованной цены. Имейте в виду, что каждая рекламная кампания уникальна, но почти всегда размер ставки обратно пропорционален размеру аудитории. Чем больше размер аудитории, тем с меньшей ставки надо начинать.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: