Ограничения сегментации рынка

В то время как сегментация рынка может обеспечить много маркетинговых преимуществ для организации, она также имеет некоторые недостатки в отношении затрат и охвата рынка. В первую очередь сегментация рынка может быть дорогостоящим предложением как в производстве, так и в маркетинге продукции. Очевидно что в производстве дешевле производить массовое количество одной модели и одного цвета, чем производить различные модели, цвета и размера.

Сегментация увеличивает маркетинговые расходы несколькими способами. Общие затраты на разработку растут, потому что необходимо поддерживать запасы каждого стиля, цвета и т. д. Расходы на рекламу растут, потому что для каждого сегмента рынка могут потребоваться разные объявления. Или некоторые сегменты могут быть слишком малы для продавца, чтобы эффективно использовать телевиденье или другой рекламный носитель. Административные расходы растут, когда руководство должно планировать и реализовывать несколько различных маркетинговых программ.

ТАБЛИЦА: ЭТИЧЕСКАЯ ДИЛЕМА?

Американская кардиологическая ассоциация (AHA) предложила утвердить свою печать одобрения на продукты, которые соответствовали ее рекомендациям по жирам, холестерину и натрию За вознаграждение в размере от 15 000 до 600 000 долларов США в год, в зависимости от размера компании. Признавая большой сегмент рынка потребителей, связанных со здоровьем и питанием, более 100 марок кремов для маргарина, а также консервированные и замороженные овощи не могут сами что-либо искать разрешение на печать AHA. Критики утверждали, что такая печать может заставить потребителей игнорировать важность сбалансированной диеты. Является ли этичным для AHA принятие платы в обмен на использование печати?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: