1. Организационные основы антикоррупционной пропаганды закреплены:
А) в Указе Президента РФ;
Б) в Федеральном законе;
В) в Постановлении Правительства РФ;
Г) в региональном законодательстве
2. К мерам антикоррупционной пропаганды не относится:
А) издании и распространении красочных брошюр, содержащих материалы, направленные на формирование неприязненного отношения людей к коррупции;
Б) распространении демотиваторов на ресурсах информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в особенности на ресурсах социальных сетей;
В) организация прохождения практики студентов в странах, имеющих положительный опыт противодействия коррупции;
Г) издание материалов социальной рекламы антикоррупционной направленности
3. Впервые законодательное определение понятия «антикоррупционная пропаганда» была сформулирована:
А) в Конституции РФ;
Б) в Федеральном законе от 25.12.2008 N 273-ФЗ (ред. от 15.02.2016) «О противодействии коррупции»;
В) в Федеральном законе от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов"
|
|
Г) в Законе Республики Татарстан "О противодействии коррупции в Республике Татарстан"
4. Основополагающим принципом проведения антикоррупционной пропаганды является:
А) системное взаимодействие органов государственной власти и гражданского общества;
Б) ориентация на зарубежный опыт;
В) централизация органов власти всех субъектов при проведении антикоррупционной пропаганды;
Г) единство
Тема 16 Роль пропаганды в антикоррупционном образовании
1. Роль антикоррупционной пропаганды в антикоррупционном образовании выражается через выполнение:
А) функции формирования гражданской ответственности;
Б) антикоррупционного контроля;
В) нормотворческой функции;
Г) регулирующей функции
2. Функция антикоррупционной пропаганды по антикоррупционному воспитанию населения реализуется:
А) через средства массовой информации;
Б) путем принятие антикоррупционных законов;
В) через организацию общественного контроля; Г) путем проведения антикоррупционной экспертизы