Восемьсот пятьдесят восьмой километр

ВВЕДЕНИЕ

Предлетнийдедлайн в этом учебном году стал как всегда серьезным испытанием для учеников лицея #1511. Девятиклассникам и десятиклассникам предстояло сдать переводные экзамены, а одиннадцатиклассникам - ЕГЭ. По дошедшим до меня слухам выпускники неплохо справились со своими заданиями, а средний балл по математике вообще достиг какого-то рекордного для лицея значения. Для десятиклассников все вышло намного хуже. Кто-то не сдал экзамен по алгебре, содержавший задания на тригонометрические параметры и производные; некоторые завалили физику, запутавшись в электростатике или молекулярке. Но для большинства лицеистов губительным оказалось переводное сочинение по русскому языку и литературе. С уверенностью могу сказать, что половина всего потока написала его неудовлетворительно.

Я должен был успешно преодолеть дедлайн, так как у меня не было времени в июне ходить на отработку: еще в мае Папа взял отпуск с 18-го июня по 9-е июля с целью провести это время в путешествии по Крыму. С головной болью и опухшими глазами математику я сдал, от физики меня освободили, а переводное сочинение написал 4/3. Если бы не пятерка в году по литературе, то не видать бы мне одних четверок в аттестате.

Потом началась летняя практика, которую проводил МИФИ. Я закончил ее на неделю раньше опять по той же причине: скоро ехать в Крым. Результатом моей работы стал доклад на 11 страниц по информатике, который назывался так: "Моделирование параллелепипеда с использованием графа Plot.ly".

После того, как все нависшие на меня проблемы исчезли, можно было с чистой совестью погрузиться в лето. Только сочинение по русскому и литературе не давало мне покоя, ведь написал я его все-таки плохо. "Нужно бы потренироваться" - возникала у меня мысль. С этой целью я решил подробно описать каждый день нашего семейного путешествия по Крыму. Потом буду рассказывать о нём друзьям, не упуская мелких деталей. Назвал я свои записки "Крымскими рассказами". Каждую главу после написания тщательно проверял на наличие грамматических, пунктуационных и лексических ошибок, исправлял все недочеты.

В конечном итоге получилось 19 дней, каждый из которых получился уникальным. Какие-то из них запомнились больше всего, некоторые прошли менее насыщенно; когда-то было весело, а иногда - грустно. Однако ни разу за все время отдыха нас не одолевала скука.

Начинаются мои записки с описания впечатлений, полученных от первого дня нашего большого путешествия. Мы покинули дом и с утра до вечера ехали по трассе М4 на юг, с каждым километром приближаясь к Ростову-на-Дону. Прибыли в придорожный отель "858-й километр"...

26.07.17

День первый

Восемьсот пятьдесят восьмой километр.

22:08. Я отдыхаю в уютном номере придорожного отеля "858-й километр". На улице ночь, очень романтичная ночь. Под моей спиной диван, справа, через окно, пробивается свет с парковки и красит деревянные стены в лунно-белый цвет. Неподалеку слышно, как убаюкивающе шипят шины фур - это дальнобойщики несутся во тьме по шоссе на скорости 100 км/ч из Москвы в Ростов-на-Дону.

 

Минуту назад я перебирал фотографии, которые сделал во время одиннадцати часов путешествия по трассе М4. На них изображены необъятные зеленые равнины, холмы, уходящие за горизонт дороги, голубое небо и некоторые достопримечательности.

 

А сколько впечатлений набралось за эти сутки, как же здорово было ехать! Я сидел спереди и вел бортовой журнал, куда каждый час записывал пройденный километраж, время в пути и расход топлива. Также в моей маленькой сумке накапливались чеки с постов оплаты проезда. Как настоящий штурман, я был ответственным за 80% техники в салоне. В моем распоряжении была навигация, музыка, электроника - пачка телефонов с двумя планшетами, всевозможные зарядные устройства, плеер, бинокль для поиска АЗС или поста ГАИ, и даже спиннер. Для всего нашлось место около моего сиденья. Торпеда автомобиля была просто усеяна липучками, к которым были прилеплены очки, атласы, смартфоны и антирадар. Наш корабль лавировал меж полос проезжей части с допустимой скоростью 110-120 км/ч.

 

Торопиться было некуда, на протяжении всего пути не возникало ни одной серьезной пробки, дорога была широкой, местность - открытой, освещенной солнцем... Одним словом, можно было по-настоящему расслабиться и погрузиться в собственные мысли. Настроение периодически менялось. Когда-то мне хотелось поболтать, иногда возникала необходимость молча полюбоваться видом. А порой находила такая глубокая тоска, что мне не нужно было ничего, кроме того как тихо закрыть глаза и забыться. Именно в таком состоянии духа я лег в постель и сейчас описываю путешествие. Грусть и тоска, словно теплое одеяло, укутали меня с головой. Но ничего. Печаль поможет мне уснуть, погрузиться в мир грез, чтобы следующий день начать с улыбки, быть готовым к новым приключениям.

18.06.17

День второй


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: