Сюита второго тона: - Plein jeu - Duo - Resit de Nasard - Caprice
Иоганн Себастьян Бах (1685-1750)
Соната для флейты E-dur BWV 1035 -Adagio ma non troppo -Allegro -Siciliano -Allegro assai
Прелюдия и фуга ля органа G-dur BWV 550
Хоральная прелюдия "O Mensch, bewein' dein' Sunde gross" BWV 622
Соната для флейты Es-dur BWV 1031 -Allegro moderato -Siciliano -Allegro
Ария из Оркестровой сюиты N3 D-dur BWV 1068
Ханс Aндре Штамм (1959*) Rondo alla latina
Иоганн Себастьян Бах Симфония из Кантаты BWV156
Ханс Aндре Штамм Rondo alla celtica
Иоганн Себастьян Бах-Шарль Гуно Ave Maria
Франц Шуберт (1797-1828) Ave Maria
Пьетро Масканьи (1863-1945) Ave Maria
Исполнители:
Лауреаты международных конкуров:
Мария Никифорова (орган)
Надежда Горбач (флейта)
Анна Аджемова (сопрано)
Санкт-Петербург
17 ноября, пятница, 20.00
Концерт “Большое органное путешествие”
В большое органное путешествие приглашает петербургская органистка Анна Алексеева. Барокко и романтизм. Любимые и известные мелодии. Музыкальные редкости и находки. Нидерланды, Германия, Франция и Россия. Каждый, пришедший на этот уникальный концерт, обязательно найдет свою собственную остановку во время увлекательного и полного сюрпризов Органного Путешествия.
|
|
Программа:
Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) Токката и фуга ми мажор BWV 566
Хоральная прелюдия « Взываю к тебе, Господи» BWV 639
Георг Муффат (1653-1704) Toccata nona
Франц Шуберт (1797-1828) Ave Maria
Аноним XIX века Соната
Михаил Таривердиев (1931-1996) Две хоральные прелюдия из цикла «Подражание старым мастерам»
Ян Питерсзон Свелинк (1562-1651) Вариации на тему «Mein junges Leben hat win End»
Луи Вьерн (1870-1937) Адажио из Симфонии № 3
Георгий Свиридов (1915-1998) Пастораль
Феликс Мендельсон -Бартольди (1809-1847) Соната № 6 ре минор Allegro.
Исполнитель:
Лауреат международных конкурсов: Анна Алексеева (орган, Санкт-Петербург)
18 ноября, суббота в 20.00
Вечер органной и оркестровой музыки “Диалог времен. Бах и Моцарт”
Торжественная оркестровая сюита № 1 Баха. Светлые, солнечные и жизнерадостные Церковные сонаты Моцарта, написанные им для исполнения во время церковной службы после чтения фрагментов Нового завета. Один из его самых известных дивертисментов – фа мажор, наполненный бесконечной любовью к красоте мира. Два гения и две эпохи в концерте Камерного оркестра Санкт-Петербургской консерватории под управлением маэстро Аркадия Штейнлухта – «Диалог времен».
Программа:
Иоганн Себастьян Бах (1685-1750)
Оркестровая сюита N1
Вольфганг Амадей Моцарт (1756-1791)
Три церковные сонаты NN 16,1,17
Дивертисмент K.V. 247 фа мажор
Исполнители:
Камерный оркестр Санкт-Петербургской консерватории
Дирижер Аркадий Штейнлухт
Ирина Климина (орган)
Санкт-Петербург
24 ноября, пятница, 20.00
|
|
Органный концерт “Гении барокко: Бах, Вивальди, Гендель”
Изысканная роскошь, величавость, стремительность и в то же время уравновешенность – причудливая эстетика эпохи барокко. Бах, Гендель и Вивальди в программе петербургских музыкантов – «Гении барокко». Гендель был современником Баха, они родились в один год, но ни разу не пересеклись в реальной жизни. «Если музыка Баха – это Храм, то музыка Генделя – Дворец», – сказал Антон Рубинштейн. Земное великолепие и бесконечность космоса. Лучезарная радость Вивальди покорила Баха – он сделал ряд блестящих переложений его инструментальных концертов для органа столь мастерски, что публика порой приписывает их Баху! Прикоснитесь к многообразному и бесконечному миру БАРОККО в программе «Гении барокко» вместе с петербургскими музыкантами – Марком Таубе (скрипка), Екатериной Маришкиной (орган) и Дмитрием Калякой (бас).
Программа: