Отказ Клиента от услуг

8.1. Отказ от услуги надлежащего качеств

8.1.1. Клиент вправе отказаться от Заказа в течение 1 (одного) календарного дня со дня его получения, не считая дня оформления заказа.

8.1.2.Клиент не вправе отказаться от Заказа, имеющего индивидуально-определенные свойства, который может быть использован исключительно Клиентом (например, перенесенные на холст личные изображения Клиента).

8.1.3. Клиент не вправе отказаться от Эскиза, имеющего индивидуально-определенные свойства, который может быть использован исключительно Клиентом (например, нарисованные личные изображения)

8.1.4. Сумма договора подлежит возврату Клиенту в течение 10 (десяти) календарных дней с момента получения Исполнителем письменного заявления Клиента о возврате выплаченной денежной суммы при условии возврата Заказа.

8.2. В случае отказа Клиента от Заказа позднее 1 дня после оформления заказа, Исполнитель имеет право оставить предоплату себе.

8.3. Денежные средства подлежат возврату Исполнителю любым из способов, применяемых при оплате товаров по выбору Клиента.

 

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

9.1. В случае непроизведенной оплаты Заказа Исполнитель вправе требовать у Клиента уплаты неустойки (пени) в размере 1% от неуплаченной суммы за каждый день просрочки с момента получения Заказа.

9.2. Во всех других случаях неисполнения обязательств по Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

 

РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

10.1. До предъявления иска, вытекающего из Договора, сторона, считающая, что ее права нарушены (далее - заинтересованная сторона), обязана направить другой стороне претензию.

10.2. Претензия должна содержать требования заинтересованной стороны и их обоснование с указанием нарушенных другой стороной норм законодательства и (или) условий Договора. К претензии должны быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства.

10.3. Сторона, которая получила претензию, обязана ее рассмотреть и направить письменный мотивированный ответ другой стороне в течение 10 (десяти) календарных дней с момента надлежащего получения претензии.

10.4. В случае неполучения ответа в указанный выше срок либо несогласия с ответом заинтересованная сторона вправе обратиться в суд.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: