Часть 5. Упражнение «Моя профессиональная роль»

Ведущий:

Когда мы общаемся с учащимися, родителями, коллегами, вольно или невольно мы следуем какой-то модели поведения, находимся в определенной позиции-роли. Предлагаю обсудить и проанализировать эти роли.


Каждому участнику дайте карточку, на которой записана профессиональная коммуникативная позиция-роль: «Помощник», «Мама», «Воспитатель», «Лидер», «Авторитет», «Информатор», «Идеал», «Самый-самый…», «Добряк», «Наблюдатель», «Посредник между учеником и родителем», «Интеллектуал», «Урокодатель», «Предметник», «Оценщик», «Сухарь», «Судья», «Друг», «Игрок», «Товарищ». Задача – определить плюсы и минусы данной позиции. Если участник не видит плюсы в позиции-роли, которая ему досталась, предложите ему определить модель поведения, которая, на его взгляд, оптимальна при общении с учащимся (родителем, педагогом). Упражнение позволит педагогам определить и проанализировать собственную внутреннюю позицию-роль, которую они принимают в общении.


20 мин

 


Список вещей

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: