Цели
| Действия
| Средства
| Результат
|
проектируемый
| фактический
|
| Наладить механизм взаимодействия:
- приветствие;
- коррекция состава микрогрупп;
- выборы лидера микрогруппы;
- рефлексия состояния
| - учебный кабинет
- преподаватель, микрогруппы
- лист моего состояния
| -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи)
-готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации
| Студенты групп готовы к взаимодействию
|
I. Организация целевого пространства
|
1. Осознать необходимость употребления артикля для формирования речевой компетенции
2.Формировать аналитические способности при построении, схем, таблиц с использованием тематической лексики
| 1.Провести рефлексию имеющихся теоретических знаний:
-ответить на вопросы тестов в микрогруппах
-сравнить полученные результаты
-оценить выполненную работу
2.Сообщить название ситуации занятия. Образование в Великобритании. Употребление артикля
| Вопросы рефлекии:
-What kinds a schools do you know?
| Представление об уровне имеющихся теоретических знаний по содержанию занятия
|
|
-организационно-деятельностная карта
-cситуация занятия «Образование в Великобритании. Употребление артикля»
| Название ситуации
1. Education in Great Britain.
2. Articles записанное на доске
|
|
3. Высказать позицию преподавателя на содержание ситуации: It is necessary to know about the system of Education in different countries. We learn English. We have to differ various steps of school education in GB and its futher education
| Содержание ситуации занятия:
| Осознание значимости употребления лексики по теме «Образование», использование артикля в речи
|
4.Выявить проблему занятия и точно сформулировать ее
| Вопросы преподавателя: What steps of British Education do you know?
| Сформулированная проблема занятия: Проблема состоит в противоречии суждений обучающихся и реальном понимании содержания занятия
|
| 5.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия
| Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия: цели исследования ступеней образования в Великобритании
| Индивидуальные цели познания обучающихся формирование способностей строить схемы, таблицы
|
|
| 6.Перевести индивидуальные цели обучающихся в цели микрогрупп
| Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (потребности) обучающихся
| Цели микрогрупп: использование лексико-грамматического материала в разных видах деятельности
|
|
| 7.Соеденить цели микрогрупп в общие цели занятия
| Цели микрогрупп:
| Общие цели занятия: осознанное умение использовать лексико-грамматический материал
|
|
| 8.Выделить ключевые понятия
| Ключевые понятия образование
| Ключевые понятия Education
|
|
| 9.Составить программу деятельности групп
-алгоритм составления древа-понятия «Образование» «Education»
- сформулированные выводные знания в микрогруппах
- обсуждение и составление общего выводного знания записанного на доске
| Общие цели занятия:
Осознанное умение использовать лексико- грамматический материал
| Составленная программа деятельности:
1) Составить схему образования в Британии
2)Составление древо-понятия «Образование» / «Education»
3) Обсудить выводное знание, записанного на доске
4)Оценка-самооценка
|
|
II. Организация поисково-продуктивного пространства
|
| Организовать работу обучающихся по программе:
1. Составление ПС «Образование в Великобритании»
2. Составление древ-понятий «Образование» «Education»
3. Обсуждение выводного знания, записанного на доске
4.Проведение оценки-самооценки
| Словари:
С.И.Ожегов и Н.Ю. Шведова «Толковый словарь русского языка»
Collins Dictionary Russian-English
English -Russian
Предметное средство «Школы Велекобритании»
| Выполнение программы деятельности:
1.Составленное ПС «Образование в Великобритании»
2.Выводные знания группы на русском и английском языках
Оценка качества выполненной работы
|
|
III.Организация рефлексивного пространства
|
| 1. Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности
2. Провести рефлексию состояния обучающихся
3. Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся
4. Предъявить домашнее задание:
Подготовить сообщение «Education of GB»
5.Прокомментировать Д/З
| Вопросы рефлексии:
-что понятно по содержанию ситуации?
-что для вас было значимым на занятии?
- что было новым?
- какие испытываете чувства? Что хотелось бы изменить в процессе обучения?
Лист цветозаписи состояния обучающихся
Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся
Содержание домашнего задания
Составленное сообщение «Education of GB»
| 1.Уровень теоретических знаний и практических способностей по содержанию ситуации
2.Степень активности обучающихся
3.Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи)
4.Налаженный механизм взаимодействия 5.Записанное домашнее задание
6. Осознанные способы выполнения Д/З
|
| |
| | | | | | |